Один из лучших банков в стране!
Оценка
Отзыв проверен
На сайт banki захожу давно, читая отзывы об банках, но думаю, настало время зарегистрироваться и мне, а заодно оставить свое мнение о банке Северная казна.
С банком работаю меньше года, но уже сложилось о его работе определённое мнение. В настоящее время в банке открыты два вклада и пользуюсь расчетной картой.
Весной этого года появились свободные деньги, которые необходимо было вложить, хотя имею вклады в других банках, но обычно стараюсь, чтобы сумма попадала под гарантированную государством страховую выплату.
Начались поиски банка по следующим критериям:
1. Банк должен входить в первую сотню.
2. Процентная ставка.
3. Страхование вкладов.
4. Информативный сайт, предлагающий большое количество банковских услуг.
5. Количество филиалов и банкоматов.
6. Интернет банк.
7. Рейтинг на сайте banki.ru
Так в поле моего внимания попал банк Северная казна, который подходил по практически всем моим предварительным критериям, кроме одного - количество филиалов и банкоматов (я проживаю в Москве, а здесь в наличии только один филиал и один банкомат). Но, как я ранее сказал, пользуюсь услугами других банков, у которых имеется широкая филиальная сеть и достаточное количество банкоматов в Москве.
Решил все таки съездить познакомиться с банком и открыть вклад "Золотая лестница" на небольшую сумму, чтобы оценить уровень сервиса (каюсь... есть некие сомнения в уровне сервиса филиалов региональных банков).
Мое впечатление от филиала Банка на Тульской:
Просторный светлый офис, оформленный в приятные светлые тона, при ожидании есть возможность присесть в кресла, а не толпится друг за другом, так что обстановка сразу располагает.
В тот день с «физиками» работало два менеджера, хотя я заметил еще два дополнительных рабочих места, но они пустовали. Я был утром и подумал, что клиентов с утра мало, поэтому и двое менеджеров справляются (в последующим познакомившись с КУРС, я больше в филиале не появлялся, так как все можно решать через интернет-банк). Время ожидания у меня заняло 5 минут, и вот настала моя очередь, в отличие от большинства банков, где ты подходишь к «стойке» и смотришь на сотрудника банка сверху вниз, здесь есть возможность сесть в удобное кресло напротив сотрудника банка и в спокойной непринуждённой обстановке задать все интересующие вопросы. Сразу порадовал сотрудник банка, который встретил меня улыбкой, хотя привык видеть изможденное выражение лица, либо просто скучающее безразличие. Кроме того, отметил, что наличествует большое количество материалов на столе по предлагаемым банком услугам.
Помучив немного сотрудника банка вопросами (напомню, меня интересовали вклады), на которые я получил ответы в полной мере, тем самым я убедился, что работники банка владеют информацией полностью (не было дополнительных звонков куда-то, или вот брошюрка - почитайте) по интересующим меня вопросам. Кроме того, мне были предоставлены дополнительные справочные материалы в этом направлении. Также порадовал договор банковского вклада, условия договора четко прописаны и понятны клиенту, помимо этого договор оформляется на фирменном бланке, чего я раньше вообще нигде не встречал. Оставшись довольным оформлением вклада я сразу сказал, что хочу подключить интернет-банк, мне сказали что нет проблем и довольно быстро подготовили необходимые документы и разъяснили порядок подключения и какие трудности у меня могут возникнуть и, соответственно, обратили мое внимание на телефон службы поддержки, хотя все это было указано в материалах КУРСА по подключению. Отмечу, что процесс подключения комплекта КУРС доступно изложен и понятен, но все же многие теряются, особенно когда впервые подключают интернет-банк. Поэтому сотрудники банка дополнительно обратили мое внимание, что паниковать не надо, есть телефон и там помогут.
Получив комплект КУРС и пройдя предварительную активацию в банке, я без проблем установил его у себя дома и в полной мере оценил его (как я сказал ранее, больше в филиале не появлялся, так как все необходимые мне операции могу сделать дома через интернет-банк).
Несколько раз звонил в банк по поводу оформления платежей, приходящих мне из за границы, кто получал такие платежи меня поймет. Хотя это не касалось банка Северная казна, деньги приходили в другой банк (ответ которого по интересующему меня вопросу не устроил, вернее, там просто ушли от ответа), но именно информация, предоставленная мне сотрудниками филиала, помогла заранее подготовить все необходимые подтверждающие документы.
[B]Так что я хочу выразить благодарность всему персоналу филиала в г. Москва за профессионализм, грамотную и тактичную работу с таким привередливым клиентом как я.[/B]
Теперь по поводу кризиса и рейтинга банка. Могу сказать, что прекрасно понимаю людей, боящихся за свои сбережения, государство не раз нас кидало и веры в него нет. Но давайте не будем подвергаться стадному чувству и в панике бежать забирать деньги из банка.
И этому есть несколько причин:
[B]Первая[/B]– все вклады на сумму 700 000 рублей застрахованы на 100% (последние поправки Госдумы), причем в случае нехватки денег у Агентства страхования вкладов (все банки страны разом обанкротятся) недостающую сумму обязано предоставить государство. При наличии золотовалютных резервов 550 миллиардов долларов США это будет сделано. Вкладчик может получить деньги в течении 3 дней после предоставления документов но не ранее 14 дней после наступления страхового случая, думаю, это достаточно быстро.
[B]Вторая[/B] – на поддержание банковской системы государство выделяет колоссальные средства, а банки, которые начали испытывать трудности, выкупаются госбанками и госструктурами, и так будет и дальше, думаю, этот кризис мы переживем, денег хватит.
[B]Третья[/B] - у панки глаза велики и невменяемая толпа может просто обвалить большинство банков страны. А вы помните, что в банках обслуживаются не только физики, но и юридические лица. Сейчас банкам не просто надо соблюсти интересы и тех и тех, и крутятся банкиры как могут. Кто-то замораживает вклады, кто-то просто просит досрочно погасить кредит. Задумывались ли паникеры, что если прекратятся платежи между организациями, как это скажется на них? Когда вас соберет директор и скажет - зарплаты вы не получите, денег на счетах нет, вы начнёте плакать: у нас кредитные иномарки и ипотечные квартиры, как же нам быть... Что он сможет сделать? Только пожать плечами. И будете вы все звонить в банк, прося рассрочки, заливаясь крокодиловыми слезами, а ведь банку самому нужны деньги, паникеры ведь средства сняли!
Так что я согласен, что делает банк Северная казна для защиты интересов всех клиентов, а отдельным истеричным личностям стоит задуматься, насколько приблизит решение банком кратковременных проблем с ликвидностью их размазывания соплей по всем форумам. И строку в рейтинге банк заслужил, действительно работая для своих клиентов.
[b]От админа: [/b] Когда Вы посетили московский филиал банка? Если не секрет, какие именно вопросы Вас изначально интересовали?
[b]sofikor: [/b] 1) В апреле 2008 г.
2) Не совсем понял вопроса, если по банковским продуктам, то меня при посещении интересовали:
А) Вклады, а именно:
- участие в системе страхования вкладов;
- размер процентов по различным банковским вкладам, несмотря на то что я определился к тому времени что я хочу;
- порядок начисления процентов (капитализация);
- возможность и условия досрочного расторжения договора банковского вклада;
- условия договора банковского вклада.
Б) Интернетбанк. Возможность совершать все операции с открытыми счетами через интернет без обязательного появления в банке.
СК держит марку!
генерал Пурпоз
Хочу поставить "5". В СК у меня остался вклад "Русские горки", срок которого истекает в декабре - значительно позже прекращения работы ДБО "КУРС". Подписывать хоть что-нибудь на...
5
Северная Казна