Не проводят безналичные платежи физических лиц

02.07.2014 23:16
2155
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой отзыв отрицательный по двум вопросам: 1. Мной оформлено постоянное заявление/поручение на безналичное перечисление денежных средств с моего текущего счета на текущий счет другого физического лица (который открыт в этом же банке). 01.07.2014 это поручение не было исполнено. Сотрудники банка по телефону объяснили, что никакие внутренние безналичные переводы банк не исполняет (у меня не капитализация, а перевод с одного текущего счета на другой текущий счет). Т.е. банк отказывается выполнять свои обязательства во время санации. Так же сотрудники банка сообщили, что все безналичные переводы в сторонние банки они осуществляют. И тут возникла вторая проблема. 2. Сегодня 02.07.2014 после разговора с сотрудниками банка через систему банк-клиент сделала платеж с текущего счета в сторонний банк. Платеж ушел и сегодня уже был зачислен мне на счет в стороннем банке. С другого текущего счета был так же сделан безналичный платеж в сторонний банк. Вот этот второй платеж так и НЕ УШЕЛ. В банк клиенте висит со статусом "на исполнение". Вопрос: почему с одного счета платеж ушел безо всяких проблем, а со второго счета платеж не ушел и неизвестно когда теперь уйдет... По этим двум вышеописанным проблемам написала жалобу в АСВ (т.к. банк не в полной мере исполняет свои обязанности во время санации) и ЦБ. [b]От Администратора: [/b] Автору: "Сотрудники банка по телефону объяснили, что никакие внутренние безналичные переводы банк не исполняет.." - уточните, ранее Вы делали такие перечисления? "..почему с одного счета платеж ушел безо всяких проблем, а со второго счета платеж не ушел.." - в банке, что говорят об этом? [b]От Лиль: [/b] Аналогичные платежи делала ежемесячно 1-3 числа каждого месяца, никогда до сего момента проблем не было. Платежи в итоге уходят, но по одному платежу в день, хотя суммы совсем маленькие, в общем в день по чайной ложке... Непонятно в чем проблема, это элементарная расчетная операция... В том то и дело, что я нахожусь за границей и использую систему Банк-клиент для платежей, звонить в банк получается слишком дорого, а на официальном сайте банка закладка "Служба контроля качества" не активна, так что возможности задать вопрос банку напрямую нет никакой возможности, вот и приходится использовать ваш ресурс.