Хамское поведение сотрудника
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня оплачивали комунальные платежи в Альта-Банке г. Красногорск по ул. Ленина. Для оплаты предоставили сотруднику кассиру М-ец Татьяне А-не две квитанции на оплату квартиры. На одной сверху было поле для заполнения показателей водосчетчиков. В управляющей компании нам сказали, что верхушку квитанции жильцы отрывают, заполняют и кидают в почтовый ящик установленный на 1 этаже. Кассира мы попросили отрезать нам таблицу для заполнения, так как показатели туда ещё не были вписаны. Сотрудник банка в грубой форме нам ответила: "Я не отдам вам квитанцию, т.к. это мы предоставляем в управляющую компанию, (далее по тексту УК), по оплате воды будете сами разбираться с УК!"
Мы взяли квитанцию и хотели отрезать шапочку, на что нам кассир сказала: "Если вы это сделаете, я вам платеж аннулирую! Ваша фамилия оправдывает вас!" На такое хамство, мы попросили жалобную книгу, но М-ец Т.А. отказалась нам её предоставлять, тогда мы спросили куда можно позвонить по качеству обслуживания в отделении? Она нам показала на информационные стенды, находящиеся в отделении и сказала, чтобы мы там искали телефон. На наш вопрос, как ваша ФИО сказала, смотрите в квитанции и на вопрос как имя и отчество полностью ответила: "Ну что вы ко мне пристали?"
Уважаемое руководство Банка! На Ваш взгляд это качественное обслуживание клиентов? И на каком основании нам хотели аннулировать платеж? Отделение вашего банка находится рядом с нашим с домом и всегда выбирали его для оплаты платежей и совершения других операций. После данного инцидента больше не пойду в ваше отделение, родственникам и друзьям тоже не посоветую.