Оценка
Отзыв проверен
г. Санкт-Петербург. По автокредиту не предоставили страховой полис, отказываются предоставить и подтвердить о выдаче копии. По бесплатному номеру дозвонится можно но очень долго. В колл-центре сообщили, что все вопросы по договору решает Ваш менеджер (финансовые, юридические и пр.) в должности менеджер по автокредитованию (видимо должностные обязанности серьезные!). Связаться с сотрудником удалось с 3-4 раза, вместо предоставления информации и решения вопроса сотрудник переводил темы, в хамской форме сказала, что занята и у нее встреча, повесила трубку.
При повторном обращении в тот же день, простой запрос отправить копию документа на электронную почту результатов не дал. Обоснований и ответов по прочим вопросам вообще не получил (проценты, график платежей, полная стоимость кредита). Отсутствует подтверждение о факте ознакомления полной стоимости кредита. Сотрудники полную информацию до сих пор дать не могут... Низкая квалификация персонала. На руководство выйти через банк невозможно.
[b]Администратор: [/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату звонков и номер телефона на который Вы звонили? Вы в отделение Банка обращались? Если да, то расскажите, куда и когда.
[b]gnbruscom: [/b] Дата звонка: 18.07.2014 г.
Номера телефонов: +78126***5*4, +790***561*0 - Е.К.(менеджер в банке который решает все вопросы, так и не отправила сертификат), на сайте банка указан только телефон горячей линии 88005550772 (отправили к менеджеру Е. К.) на руководителя или уполномоченное лицо звонок не перевели.
В отделение банка не обращался, звонили из банка сотрудники после неоднократных писем и обращений обещали отправить заверенную копию - прошло 4 дня (где оригинал не понятно?).
Писал обращение через сайт, звонил на телефоны указанные в договоре, визитках и на сайте. Контакт с персоналом был, информацию не предоставили. Считаю данных действий достаточно для решения вопроса.
Буду писать претензии в соответствующие инстанции.