Вам здесь не рады
Оценка
Отзыв проверен
Две недели назад мне неожиданно понадобилась справка для посольства, подтверждающая финансовую состоятельность. Счастливое совпадение: в паре километров от компании, принимавшей документы на визу, расположен главное отделение Росэнергобанка, где у меня открыт существенный вклад. Я побежала туда сломя голову, поскольку справка нужна была срочно. Вопрос пустяковый, думала обернуться за полчаса. Прихожу. В отделении один-единственный клиент и несколько сотрудниц, две из них - за стойкой. Одна (брюнетка с волосами, убранными в хвост), как раз принимала клиента, а вторая просто стояла и смотрела на дверь.
Как только я вошла, она неторопливо и с достоинством удалилась в закуток к остальным сотрудницам. Я поздоровалась. В ответ гробовая тишина.
Вообще, атмосфера была нерабочая, девушки болтали, занимались своими делами, все как-то вяло и по-домашнему. В общем, я со своими срочными вопросами внесла некий диссонанс.
Итак, внимания на меня ноль. ОК. Становлюсь за клиентом и начинаю ждать, пока с ним закончат. Выглядело это так: клиент, очень молодой человек, медленно и неуверенно выводил что-то на листке бумаги, а девушка-операционист внимательно разглядывала свои ногти. Я подождала минут пять и уточнила у молодого человека, сколько примерно времени у него может занять заполнение бумаг. Он ответил: "Много". Тогда я спросила у девушки, возможно ли параллельно сделать мне справку, объяснила, что нужно срочно и ситуация SOS. Все очень вежливо, естественно. Попросила по-человечески. Девушка ответила (дословно): "Нет, нельзя", отвела от меня взгляд, и продолжила просто сидеть, глядя в одну точку (кстати, здесь было бы нелишним добавить "К сожалению" или "Простите", так делают не только все клиентоориентированные, а просто все вежливые люди, на автомате). Нет, девушка не была агрессивна или груба... ей просто очевидно было все равно, что я там себе подумаю, сколько буду ждать и вернусь ли снова. В общем, я еще минут 10 ждала, пока они в спокойном режиме закончат свои дела. Потом мне оформили необходимую справку за 100 рублей, и я побежала, как сумасшедшая, обратно.
Нет, я не рассчитывала, что передо мной упадут ниц. Просто когда приносишь в банк свои деньги, ожидаешь, по крайней мере, что с тобой будут вежливы и доброжелательны. Я не закрыла свой вклад только потому, что у меня было мало времени, но обязательно, при случае, это сделаю.
Поскольку услуга все-таки была оказана, поставить "двойку" было бы несправедливо, поэтому пусть будет "тройка".
p.s. Это главное отделение банка, его визитная карточка. Интересно, что в других происходит. Наверно, сразу посылают матом?... :)
Росэнергобанк
2014-08-20T18:13:00+04:00
Уважаемая Helvin!
Искренне сожалеем, что визит в отделение вызвал у Вас, человека хорошо знающего наш банк, негативные эмоции. В пятницу вечером, на момент Вашего визита, в отделении был клиент, который аккуратно заполнял заявление-анкету на выдачу банковской карты. Согласитесь, что это право любого потребителя – досконально разобраться в предлагаемых условиях. В случаях, когда возникает необходимость обслуживания нескольких клиентов, в Росэнергобанке соблюдается порядок очереди среди них. После того, как операционист освободился, Вам была выдана справка по счету. Вся операция заняла не так много времени, это видно по видеозаписи, которую мы внимательно изучили.
Мы рады видеть Вас в наших отделениях и рассчитываем на вашу приверженность нашему банку.
С уважением, Росэнергобанк.