Терминал "скушал" деньги

08.09.2014 23:10
773
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
6 сентября 2014 г. в 23:30 возникла необходимость пополнить банковскую карту. В терминал оплаты по адресу Шуваловский пр. д. 88, были введены данные карты, и после того, как в купюроприемник были внесены деньги 5000 (пять тысяч) рублей одной купюрой, терминал завис... На экране от отобразилась надпись что-то типа "купюроприемник неисправен, попробуйте в следующий раз" и телефон для связи. И никакой квитанции! Естественно, стали звонить, но операторы работают с 9 до 21. Зафиксировали данную ситуацию в банке, куда должны были перевести платеж и в самом магазине, где расположен терминал. На следующий день позвонили в поддержку. На объяснение ситуации девушка ответила "заполните заявление на сайте и ждите инкассацию", на вопрос сколько ждать, ответила "я не знаю, нам данную информацию не сообщают". Интересно, а кому сообщают? Может из банка и не свяжутся потом, мол, "инкассации еще не было, никаких лишних купюр не выявили". Придется звонить еженедельно и узнавать судьбу наших денег. Но не покидает ощущение, что больше мы их не увидим. Обидно. Зарабатываешь деньги, а потом их просто "съедает" банкомат... потому что он просто "заглючил".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-22T21:14:00+04:00
За неисправность оборудования.
Смартбанк
2014-09-09T10:26:00+04:00
Уважаемый Александра_66! По данным, оставленным в отзыве, идентифицировать Ваш платеж не предоставляется возможным. Предоставьте, пожалуйста, всю информацию по платежу, а именно: номер терминала/банкомата, адрес терминала/банкомата, номер счета/телефона, сумму платежа, дату платежа и контактный телефон для связи с Вами. Либо всю необходимую информацию, Вы можете предоставить на почту support@smartbank.ru. С уважением, Техническая поддержка ЗАО "Смартбанк" 8-800-700-77-81
Александра_66
2014-10-04T01:46:00+04:00
С нами связались сотрудники банка, сказали, что проблема есть, и на ее решение уйдет от 14 до 35 дней. В итоге через 18 дней после претензии деньги поступили на карту.
Зачтено

Отзывы о продуктах Смартбанка

Проведение платежа через терминал (не пришли деньги)

Оценка 5

Добрый день. Мной 20.09.2015г в 20:42 было совершено два платежа по 15 000р. для пополнения карты Тинькофф Банка через терминал, но средства на данный момент не поступили на счёт... Читать полностью

21.09.2015

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка"

Оценка 4

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка" 10.09.2015 г. через терминал вашего банка пытался осуществить зачисление денежных средств на транспортную карту "Стрелка". Терминал... Читать полностью

15.09.2015

Терминал КИВИ съел 5000

Оценка 4

Написала отзыв КИВИ банку, но решила еще сюда, т.к терминал КИВИ принадлежат СМАРТБАНКУ. Здравствуйте. Вчера 02.01.2015, в чеке указано время 17.22, но похоже, что время неверное... Читать полностью

03.01.2015

Приятно удивил этот банк!

Оценка 4

В четверг не пришли деньги с терминала Смартбанка на ул.Ленина д.8 СПб на КИВИ кошелёк. В пятницу 31 января 2014 года звоню и реально дозваниваюсь с первого раза по телефону... Читать полностью

31.01.2014

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте. Вчёра 29.11.13 положил деньги на счёт кошелька QIWI через терминал СМАРТБАНК. Деньги так и не поступили на счёт. Прошу решить данную проблему т.к. деньги на данный... Читать полностью

29.11.2013

Непрятно удивлён задержкой пополнения киви-кошелька

Оценка 4

Всё время было всё хорошо, даже если заканчивались чеки в аппарате, всё зачислялось очень быстро как часы. Но сегодня-то что? Деньги уже час лишним как не зачисляются. Это нонсенс... Читать полностью

08.11.2013