Банк нарушает не только законодательство РФ, но и собственный договор, а так же собственные рекламации

19.11.2008 10:03
1343
1
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Когда я открывал вклад в этом банке, сотрудник банка предложил мне вклад "Золотая лестница", так как по его словам этот клад позволяет вернуть деньги в любой момент, не теряя при этом рыночных процентов. Такая же информация об этом вкладе на официальном сайте банка. Для меня эти условия были основными, так как деньги могли понадобиться в любой момент. В октябре я узнал, что банк ввел ограничения на выдачу вкладов. Так как доступность снятия вклада в любой момент для меня является определяющим условиям, я решил расторгнуть договор и изьять вклад. Вот тут-то и началось. Оказывается, вклад "Золотая лестница" позиционируется банком как срочный и банк не будет выдавать срочные вклады по первому требованию. Хорошо, сделал заявку на снятие средств. Сказали прийти 16.10.2008 и что только 50 тыс в неделю. Меня это устроило. 16.10.2008 в офисе на Луначарского мне отказали в выдаче наличными по моей предварительной заявке, но предложили снять часть суммы по безналу. Мне не оставалось ничего, кроме как согласиться. Была оформлена платежка. Через час после того как я покинул банк и уже отдыхал дома после работы, мне звонит сотрудник банка, оформлявший мне безналичный перевод и говорит, что мой перевод аннулирован банком! На вопрос почему был дан ответ: "Так как по договору вклада "Золотая лестница" нельзя снять со вклада часть суммы"! И тут же предложил в качестве "компенсации" приехать в банк и получить 50 тыс наличными, противореча этим своим же словам, что по договору со вклада нельзя снять часть средств. Причем мне предлагалось приехать в банк из отдаленного района города в час пик и получить деньги только в течение 20 минут! (Звонок был за 20 минут до закрытия банка). На вопрос, можно ли получить деньги завтра был дан ответ, что нет, только сегодня в течение 20 минут! А завтра уже нужно писать заявление на получение денег со вклада. На вопрос, сколько времени будет рассматриваться заявление, внятного ответа я не получил. Такие действия сотрудника банка склонен считать форменным издевательством. На следующий день 17.10.2008 написал заявление на снятие средств со вклада. Учитывая кризисную ситуацию в банке, я счел возможным подождать выдачи мне денег со вклада некоторое время. В течение 4-х недель специалисты банка по телефону давали устные обещания: «скорее всего, на следующей неделе вам выдадут деньги». Так как по сей день сотрудники банка отказываются называть конкретные сроки выдачи мне денег со вклада, я был вынужден обратиться в банк за официальным отказом от выдачи денежных средств с моего вклада. Придется тратить свое время и нервы, выцарапывая свои деньги со вклада через суд и жалобу в Банк России. Подытоживая сказанно, делаю вывод, что банку "Северная Казна" совершенно наплевать на рядовых клиентов и банк проводит политику максимального затягивания сроков выдачи вкладов, заставляя клиентов тратить свое время и нервы на "гонки по инстанциям". Очень жалею, что потерял время, решив "войти в ситуацию" и "подождать стабилизации работы банка, которая произойдет через 1-2 недели".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Засчитано за пустые обещания сотрудников банка.