Финарсбанк задерживает платежи по месяцу, прокручивая деньги

25.10.2014 16:16
2234
Оценка
1
Отзыв проверен
2 октября 2014 г. через терминал принадлежащий ЗАО Финарсбанк осуществлял платеж на сумму 5000 рублей. После пополнения терминал неожиданно перезагружался, не выдав квитанции. Платеж, соответственно, тоже проведен не был. Многократно обращался в ФИнарсбанк. Никто в данном банке моей проблемой не занимается. Взяли мой телефон - обещали перезвонить и разобраться. Перезвонили, но не из Финарса, а из Кампей. Сказали необходимо ждать, и что все зависит от Финарса. Якобы, он более 20 дней не может провести инкассацию и найти мои денежные средства. Т.е. кампей справедливо отсылает меня в владельцу терминала, т.е. к Финарсбанку, а Финарсбанк не делает ничего. Просто прокручивает мои деньги бесплатно и ждет может я забуду про 5 тыс. рублей. По мне как очень смахивает на банальный "отжим" денег у населения. Очень негативное отношение к банку, т.е. моей проблемой даже никто не пытается заниматься. Моя оценка "кол". [b]Администратор: [/b] Автору: "Многократно обращался в ФИнарсбанк. Никто в данном банке моей проблемой не занимается. Взяли мой телефон - обещали перезвонить и разобраться." - укажите даты обращений, а также адрес терминала. [b]taniach: [/b] Обращался 2 октября, 3 октября, 14 октября, 17 октября и далее почти каждый день. Терминал №367808 г. Таганрог ул. Чехова 59.