Оценка
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом Интехбанка. Храню в нем крупные суммы на депозитах. Однако мнение о банке начинает меняться, причем далеко не в лучшую сторону.
29.09.2014 заказал пластиковую карту. Обещали изготовить ее в течение 5 рабочих дней. Прошло почти 1,5 месяца, карта до сих пор не готова. Я допускаю, что могут быть определенные проблемы, например, сломался станок по изготовлению карт. Но никакой информации о сроках изготовления карты в офисе предоставить не могут. Обещают отправить СМС о готовности карты, но когда произойдет это долгожданное событие - сказать ничего не могут. В связи с этим делаю вывод, что в данной организации либо ужасный бардак, либо они испытывают определенные проблемы и желания сотрудничать с ними в дальнейшем становится все меньше.
[b]Администратор: [/b] Автору: укажите, пожалуйста, адрес отделения.
[b]Эдуард: [/b] Адрес: г. Казань, ул. Амирхана, 25.
Интехбанк
2014-11-13T17:28:00+03:00
Уважаемый клиент!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Интехбанке. Данная информация позволит нам исправить существующие ошибки и внести изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Для более детального изучения Вашего вопроса, прошу Вас позвонить в Контакт-центр ИнтехБанка по номеру 8-800-1000-221 (звонок по России бесплатный).
Спасибо за обращение.