Вошли в положение

27.11.2008 11:17
1229
7
Оценка
4.759
Отзыв проверен
У меня 3 срочных вклада в Северной Казне, и я давно держу деньги на счетах Казны - и на карточке, и в Интернет-банке. Всегда все в обслуживании устраивало, в общем я - "старый" клиент банка... А недавно повысили ставки по вкладам, и конечно, я захотела их переоформить. Вся беда, что для этого надо было лично прийти в банк, но мне это тяжело - я скоро должна рожать, мне трудно ездить в машине, и пешком тоже довольно далеко, к тому же скользко! И в банке много народу, не хочется подхватить какую-нибудь инфекцию перед родами. Ясно, что потом, после родов, я тоже не скоро смогу лично прийти в банк для переоформления вкладов. В общем, попросила совета/помощи на форуме банка, и случилось ЧУДО - ко мне домой приехал сотрудник из банка, привез все документы, мне надо было просто подписать. Я, если честно, такого сервиса не ожидала, было очень приятно. :) Когда находишься в таком положении, как я сейчас, очень важно получать помощь и поддержку, а то знаете - в транспорте места редко когда уступают, в магазине тоже никто вперед не пропустит... А тут почувствовала себя человеком, до сих пор хорошее настроение, спасибо банку.