Иногда, чтобы победить - нужно отступить (Сунь Цзы)
Оценка
Отзыв проверен
Прежде всего, здравствуйте!
Почитал предыдущие посты. Хочу озвучить свою точку зрения относительно, во-первых, самого РЭБ и, во-вторых, относительно настроений, которые складываются у его клиентов. Я клиент банка уже много лет. Начинал с ним, когда РЭБ был Эмпилс Банком. Простите, забыл представиться: Меркулов Игорь, генеральный директор компании «Аскания НОВА».
Не буду лукавить, говоря, будто у меня после начала ажиотажа в банковской сфере не возникло осложнений с платежами, проводимыми из РЭБ. Осложнения были. Началось все с того, что банк стал требовать подтверждающие документы на платежные поручения – договоры и прочие бумаги. Сначала это, естественно, раздражало. А потом подумалось – а почему, собственно, нет? Это право и обязанность банка – проверять наши с вами документы, по которым идут платежи. Кстати, на память пришла история с маршалом Коневым и предпринятым им мерам по снижению ажиотажа при переходе границы между вновь образованными государствами на территории бывшей Германии, после ее разделения.
Теперь об очередях. Да, они были даже на улице. Но прошло несколько дней и в операционный зал можно спокойно подняться безо всяких очередей. Так у меня лично было 02.12.2008, когда я приехал в офис на Энергетической улице в Москве, где у меня открыты счета - и моей компании и мой личный расчетный счет. И после этого вы будете утверждать, что руководство банка непрофессионально?! Вы попробуйте сами так организовать работу с клиентами (включая недовольных и, чего греха таить, рассерженных клиентов), чтобы в общей атмосфере недоверия к банкам люди перестали обивать порог банка с целью немедленно вывести из него деньги и расстаться с ним!
По моему скромному мнению, руководство банка предприняло и продолжает предпринимать адекватные меры по сохранению своего бизнеса и ВАШИХ, господа, денег! Ведь банк живет тем, что организует движение средств между участниками экономики. А что же он будет двигать, если вы сами у него отнимаете средства?
Мне представляется наиболее разумным на сегодняшний день не поддаваться ажиотажу, раздутому работниками СМИ вокруг банков, а спокойно побеседовать с ответственными работниками РЭБ о своих планах сотрудничества с банком и найти решение. Лично я так и поступил. Паника точно не поможет, а вот уверенность в своих действиях дает неплохие шансы. Мы вместе стали заложниками сложившейся ситуации, а значит и решать нужно вместе, а не тащить одеяло на себя.