Сотрудники на страже имиджа банка

11.12.2014 12:49
625
Без оценки
10 декабря, примерно в 18.30 приехал открывать вклад в отделение на Проспекте Вернадского, 33. Охранник посетовал, что народа очень много и обслужить меня скорее всего не успеют. В зале и вправду было очень много клиентов и всего два операциониста. С собой у меня была приличная сумма денег, полученная в тот же день по страховке АСВ, в честь одного из безвременно почивших, благодаря безумному урагану "Эльвира", банков. Болтаться с этим добром снова по городу совсем не хотелось. Посему я решил, что согласно каким-то там нормам, вполне возможно нашего законодательства, раз уж я пришел в рабочее время, то таки пусть меня обслужат, о чем и сообщил явно опечаленному, сложившейся в отделении ситуацией, весьма презентабельному секьюрити. Дальше, мне оставалось только наблюдать за очередью, которая разделилась на "везунчиков" и тех "кому не светит". Различать их не составляло особого труда, поскольку те "кому не светит", сильно ругали нерадивое руководство банка и "нехороших сотрудников", скромно не довольных перспективой работать в ночь и до последнего клиента. Те же, кто пришел раньше и уже имел явное осознание, положительной для себя перспективы, проявляли к сотрудникам активное сочувствие, временами переходившее даже в некоторое подхалимство, что уже стало традиционно для нашего выросшего в очередях обывателя, при этом так же не забывая, хорошенько поругать собственно руководство банка, содеявшее данное безобразие. Что интересно, благодаря совершенно невероятной скорости с которой операционисты выполняли свои обязанности, граждане, которым не светило, стали таки постепенно пополнять ряды "везунчиков", естессно перенимая при этом и их модель поведения, т.е. сменяя явный гнев и порывы заполнить книгу жалоб, на сочувствие и понимание к нелегкой судьбе двух сотрудниц зала и кассира. А посочувствовать было чему! Признаюсь, за полтора десятка лет, активного обслуживания в различных банках, я ни разу не видел, такой феноменальной скорости и точности действий как у этих операционистов. Было даже некоторое ощущение нереальности происходящего. За почти три часа проведенных мною в отделении, эти бедняжки ни на минуту не оставили своей боевой позиции! Как можно в таком темпе, столько работать, для меня лично загадка. Но больше всего меня поразило, что в их голосе не было ни тени раздражения, даже тогда, когда я, будучи последним клиентом (обслужили таки всех, кто пришёл), уже в кассе, в десятом часу ночи, вдруг вспомнил, что у меня немного не хватает до той суммы, которую я первоначально оформлял. Но! Мне просто улыбнулись и все переделали. :o Напоследок отмечу два весьма важных момента. 1) Под впечатлением от увиденного я записал имена сотрудниц работавших со мной и с моей мамой, так же открывавшей аналогичный вклад в этот вечер. Это: Ш-ва Елена С-на и Л-ва Александра Б-на. К сожалению не успел записать имя кассира, не менее доброжелательного, несмотря на явно сверхурочное время работы. 2) Уважаемое руководство банка! Конечно здорово, что Вы запустили такой прекрасный продукт, как вклад "Нам 20 лет" и авралы в ваших отделениях лишнее тому подтверждение. НО! Неужели нельзя было как-то, если не нанять лишних сотрудников, то хотя бы предупредить на сайте, чтобы клиенты старались приходить, скажем с утра. Ну или запись какую-то ввести. А так я вообще не представляю, что бы там было, если бы не явное самопожертвование ваших сотрудниц. Одним словом, отделу кадров респект!!! :magic:

Отзывы о вкладах банка «Транспортный»

Хорошие сотрудники - хороший банк

Оценка 5

Написать отрицательный отзыв хочется значительно чаще, а вот положительные эмоции, почему-то, быстро забываются. Для меня, как обычному пользователю банковских услуг, важно... Читать полностью

26.03.2015

Самое благоприятное впечатление о работе ДО "На Кутузовском"

Оценка 5

Дополнительный офис "На Кутузовском" производит самое благоприятное впечатление. Высокопрофессиональный сработавшийся коллектив обслуживает клиентов очень быстро, молча и четко... Читать полностью

23.03.2015

Спасибо сотрудникам Транспортного банка

Оценка 5

Вчера позвонила в банк и спросила, как решить проблему. Я могу подъехать за картой почти к закрытию банка и можем не успеть оформить. Мне сказали, что если вы точно приедете, то... Читать полностью

17.03.2015

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Пусть и с опозданием, дело было в субботу 31 января, но хорошее дело лучше сделать, чем вообще никогда! Вот я о чём. 31 января 2015 была на руках некоторая сумма... Читать полностью

10.03.2015

Как сделать Интернет банк

Оценка 4

Добрый день! Открыл пару тройку вкладов в офисе на Белорусской, в конце января. Обслужили очень быстро и качественно. Так же хотелось отметить грамотную работу руководителя офиса... Читать полностью

15.02.2015

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня (05.02.2015) открывал вклад в головном офисе на Каланчевской, д.49. В очереди передо мной было 2 человека (время примерно 10.00), дождался своей очереди за 10-15 минут. С... Читать полностью

05.02.2015

Отличное клиентское обслуживание и выгодные вклады

Оценка 5

Почти 2 года пользуюсь услугами банка, отличный банк. Небольшой, но всегда есть выгодные предложения по вкладам, как рублевым, так и валютным. Уютные и чистые офисы, очень... Читать полностью

05.02.2015