Отказ в выдаче вклада

19.12.2014 23:43
2094
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк отказал в выдаче денег со вклада, мотивируя это тем, что не приехала машина инкассации. 16.12.2014 года позвонил в банк с просьбой закрыть вклад "Максимальный плюс" (в долларах США). Мне предложили приехать на 3-й день, то есть 19 декабря для совершения операции. Приехал в банк (офис на Неглинной) в 14:00. На входе дежурный спросил по какому вопросу и, узнав, что я закрываю вклад с получением долларов, сказал, что сегодня машина инкассации не приехала. Так он отвечал всем, кто хотел получить средства в валюте. На вопрос: когда появятся деньги, получил ответ, что, возможно, в понедельник. Складывается впечатление, что банк просто тянет время, так как за время моего нахождения в банке подходили другие клиенты, которые не получили денег еще 18-го декабря. И их уже не первый раз "кормят завтраками". А количество клиентов не получивших своих денег возрастает. На претензии клиентов по вопросу получения денег сотрудники банка предложили провести перевод средств в другой банк и уже там снять требуемую сумму наличных. Так как банк своими действиями существенно подорвал доверие, то нет никакой уверенности, что деньги попадут в другой банк. В очередь то они платеж поставят, но платеж проходит только при наличии денег в банке, а есть ли они. При этом вкладчик еще и теряет страховку вклада, так как вклад при этой операции закрывается. Главное для банка - это доверие. О каком доверии может идти речь при таком поведении банка. По договору банк обязан выдать деньги в течение 3-х дней. Если бы мне сразу сказали, что желательно приехать, например, на 4-й день - не вопрос. А сейчас я потерял массу времени без результата. На входе в банк висит расписание работы: в пятницу до 17:45. Но приходящим клиентам дежурный говорил, что сегодня банк работает до 16:00 по распоряжению администрации. То есть и расписание для банка ничего не значит! Стоит ли доверять деньги этому банку!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-23T15:57:00+03:00
С учетом всех комментариев.
v*******@mail.ru
2014-12-23T23:37:00+03:00
Проблема решена. Описание решения в комментарии от 23.12.2014 отправленном в 15:25.
Зачтено

Отзывы о вкладах банка «Евромет»

Открытие депозита

Оценка 5

Перед обращением в Евромет позвонила к ним, специалист банка рассказала о всех предложениях по депозитам, тем более у них очень привлекательные % по вкладам как валюте, так и в... Читать полностью

04.06.2015

И все-бы хорошо, да что-то нехорошо

Оценка 4

Пришел сегодня, 12.03.2015 в банк Евромет сделать вклад. Работала со мной операционист М-ва, растолковала мне все особенности вкладов, оформила бумаги, вся процедура - от входа в... Читать полностью

12.03.2015

Успешно открыл вклад

Оценка 4

Хочу написать по свежим следам отзыв о банке Евромет. В продолжении моей истории с банком [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6621855/]Рублев[/url], о... Читать полностью

22.05.2014

Всё четко, удобно и организованно

Оценка 5

На днях пришел в банк (ул. Неглинная, д. 18) забрать деньги по окончанию рублевого договора вклада. Ждать практически не пришлось - мною сразу занялась симпатичная девушка... Читать полностью

08.04.2014

Хорошие ставки, адекватный персонал

Оценка 5

Добрый день! Сегодня открыл вклад в данном банке с эффективной ставкой 7.1% в долларах на год. Я уточнял по телефону, будет ли у меня возможность получить копию доверенности... Читать полностью

21.03.2014

Депозит "Максимальный"

Оценка 4

Вчера открыла депозит, видимо, в предновогодние дни клиентов больше, чем в обычные дни, но несмотря на это очереди особой нет. Сотрудники вежливы, опрятны и внимательны: предложили... Читать полностью

28.12.2012

"Домашний" банк

Оценка 5

В ноябре открыл вклад на 10 месяцев "Накопи 100 000 рублей", выбрал его, потому, что и время депозита, и проценты, и местоположение банка были очень удобными. Приветливые, опрятные... Читать полностью

14.09.2011

Отзывы о продуктах банка