Офис на полежаевской просто отказали в обслуживании
Оценка
Отзыв проверен
1) Дозвонится по телефону невозможно, звонил раз 8, ждал по минут 5-10 потом звонок сбрасывался. (звонок от 20.12.2014 17:50 хотя по манере общения понимаю, что звонки не пишутся).
2) По телефону оператор сообщил, что он исполнитель и повлиять на работу офиса не может, предложил мне передать трубку начальнику офиса!
3) Оператор обещал перезвонить, так и не перезвонил.
Теперь про офис - большая очередь. (это )
4) Начальник отделения просто сказал, что до закрытия офиса остался 1 час и нас уже не примет. Никакой альтернативы не предложил.
5) Начальник офиса просто «ходит» по офису, а клиентов в очереди не обслуживает. Хотя в часы пик мог бы повысить лояльность и поработать с клиентами с реальным оформлением. А не стоя в дверях и сторожить, чтобы никто больше не вошел…
Гагаринский
2014-12-22T19:07:00+03:00
Уважаемый tot_sergey!
Спасибо за то, что нашли время оценить работу банка и оставить свой отзыв. Все Ваши замечания мы обязательно учтём в работе, а также приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
В связи с ажиотажными изменениями, происходящими в настоящее время на рынке вкладов, очень многие банки вынуждены обслуживать клиентов дольше, чем это принято в обычное время (это касается и офисов, и работы колл-центров). Мы также вынуждены признать, что, к сожалению, в офисах Банка Гагаринский ожидание в очереди 20 декабря превышало стандартное. Сейчас мы делаем всё для того, чтобы клиенты могли как можно быстрее получить доступ к услугам и продуктам банка. С 23.12.2014 банк временно увеличивает продолжительность рабочего дня в дополнительном офисе «Полежаевский» до 22:00.
Мы надеемся, что эта мера позволить в ближайшие дни, пока Банк Гагаринский удерживает одни из самых высоких процентных ставок на рынке депозитов, открыть вклад тем клиентам, которые не успели этого сделать в связи с возросшей нагрузкой на офисы.
С уважением,
Банк Гагаринский