Не получить деньги со вкладов в этом банке

29.12.2014 03:11
1860
Оценка
1
Отзыв проверен
Сожалею, что доверил свои деньги этому банку. Отвратительное обслуживание и нищета. Когда решил закрыть два вклада, позвонил в банк и заказал деньги. Сначала, услышав о причине звонка, попросту переключали куда-то в неизвестность с последующим сбросом. Затем и вовсе перестали отвечать. Когда же после получаса автодозвона наконец удалось связаться с нужным сотрудником, мне забронировали деньги на воскресенье, при том, что звонил я в понедельник. То есть через семь дней. Когда в назначенный день я прибыл в банк, мне сказали, что денег нет и предложили звонить завтра и т.д. и т.п. Помимо самого факта невозврата денег, возмущает еще и наплевательское отношение к клиенту: никто не удосужился просто позвонить и предупредить о том, что обещанных денег не будет, чтобы я не терял свое время в выходной день. "Пишите жалобу управляющему." - напутствовали меня оператрицы ледяным тоном. "Может лучше руководителю вашего филиала?" - спросил я. "Нет. нет! Только Самому!" - отвечали мне, вероятно надеясь, что жалоба лично управляющему будет идти к нему вечность или вовсе затеряется где-то на пересылке. Привет офису на Московском!
Леноблбанк
2014-12-29T15:13:00+03:00
Уважаемый oleg-ok! Благодарим Вас за обращение в ООО "ЛЕНОБЛБАНК". В ответ на Ваш отзыв мы выражаем искреннее сожаление по поводу описанной ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что затронутые Вами вопросы были разрешены в ходе телефонного разговора с уполномоченным сотрудником Банка, а сложившаяся ситуация не отразится на Вашем мнении о качестве оказываемых Банком услуг. Заверяем Вас, что мы сделаем все от нас зависящее, чтобы обслуживание в нашем Банке и в дальнейшем доставляло Вам только положительные эмоции. С уважением, ООО "ЛЕНОБЛБАНК"