РКО для ИП

31.12.2014 11:31
5926
Оценка
5
Отзыв проверен
Залез как-то в интернет банк своего счета и с удивлением увидел повышение тарифов аж до 1000 руб. в месяц с 01.01.2015 г.! Думаю, пора менять банк. Вбил в яндексе "бесплатное РКО для ИП" - вылез ВЕСТА банк. Ладно, думаю, потыкаю палочкой. Оставил заявку ночью, на следующее утро мне перезвонили. Расклад следующий: 1. Комплект документов для открытия минимален. Если ИП зарегистрирован в Москве или области, то [B]не нужно выписку из ЕГРИП[/B] предоставлять - банк получит ее своими силами! Банк сам может заверить все документы, включая банковскую карточку! Ему нафиг не нужна справка по форме №2-3-учет! Это очень круто и экономит время. В моем случае мне вообще не нужно было никуда ехать для получения доп.документов, все было в наличии - паспорт, свидетельство о гос.регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет. 2. Проверка благонадежности. Очень лояльная. Я - ип с 2011 г., в курсе, что ип сейчас непросто открыть счет - требуют отзыв от клиента банка, отзыв из другого банка. Так вот, для ВЕСТА банка достаточно налоговой декларации за последний отчетный период + почтовой квитанции об отправке. Отлично! 3. Все документы можно (и нужно) отправить по электронной почте. Банк их посмотрит, проверит, подтвердит, что его все устраивает, далее приезжаешь, подписываешь, получаешь ключ для интернет-банка И ВСЕ!!!! Больше визитов не требуется! 4. По деньгам все весьма лояльно. 200 руб. стоит заверение документов, 200 руб. - банковской карточки, 700 руб. - плата за [B]годовое[/B] обслуживание! Платежка - 50 рублей. Для моих оборотов это - идеально. 5. Отделение у них одно. Минус отделения - всего одна касса. В которую была очередь. Вторым минусом является то, что банк торгует валютой, и туда ездят валютчики с рбк-наличная валюта и покупают валюту в той же кассе. Плюсом является то, что клиенты для операций со своими счетами обслуживаются в приоритетном порядке. Выразилось это в том, что когда я все подписал у операционистки, она встала, подвела меня к кассе, спросила, как идет очередь и сказала, что я иду следующий. У валютчиков случился натуральный баттхерд, аххахахах, один кричал, что он 40 минут ждал и банк нигодяйский. Ситуация смешна тем, что инфа о том, что клиенты для операций со счетами обслуживаются в приоритете висела прямо на двери кассы, только эту табличку никто не читал. Короче, очень понравился уровень сервиса. P.S. Самое забавное - в комплекте документов на открытие высылают письмо от службы безопасности банка, в котором она пишет, что они борюццо с теневой экономикой и призывают не хулиганить по счетам. :)
Веста Банк
Веста Банк
2015-01-13T22:16:00+03:00
Уважаемый Ko4evnik! Спасибо огромное, что нашли время так подробно и обстоятельно описать процесс открытия счета в нашем банке. Надеемся, Ваш опыт окажется полезным для коллег-предпринимателей. Кстати, по поводу п. 5 — с нового года мы запустили автоматическую систему управления очередью в кассу. Так что очередь теперь электронная, что делает ожидание более комфортным. Разумеется, приоритет в очереди по-прежнему отдается клиентам, у которых у нас открыты счета и вклады :) Еще раз большое спасибо и удачи вашему бизнесу в Новом Году! C наилучшими пожеланиями, Ваш Vestabank