Работа операционистов отратительна
Оценка
Отзыв проверен
Жалоба на Московский офис Дополнительный офис №12 «Войковский», сегодня 6 января 2015 года приехал в ваше отделение, чтобы отправить платеж по системе Золотая Корона. Работает 1 операционист и 1 кассир. Перед мною стоит 1 клиент, который отправляет деньги тоже по Золотой Короне, в итоге оформив ему бумаги он ушел в кассу и в этом банке оказывается система работает так, что пока он не оплатит сотрудница не может открыть новую заявку на отправку платежа, ну ок. В кассу очереди нету он начал оплачивать и из-за курса конвертации как я понял у него не хватило немного денег, он вышел из кассы и сообщил что вернется через 15 минут с деньгами. В отделению остаюсь я один, на что я предлагаю отменить операцию так как непонятно, когда вернется он и что нужно дальше обслуживать на что оператор мне отказала и сказала, что будет ждать его. Это нормальное и адекватное отношение сотрудников? Когда я сказал, что оставлю жалобу они (кассир тоже присоединилась к спору) мне ответили, что их это не волнует и их руководству без разницы, и то им плевать на клиентов. Сказали идите в другой банк там и отправляйте денежный перевод. Если не верите то посмотрите камеры если они там есть.
Чего мешало данной сотруднице отменить операцию, обслужить меня и возможно еще нескольких клиентов которые заходили и уходили ввиду неопределенной ситуации по отправке переводов и потом когда бы вернулся тот клиент у которого не хватило денег заново внести в систему новую заявку и провести денежный перевод? В данном случае я считаю просто лень сотрудницы и нежелание раз только я один остался заново вбивать данные за того клиента, когда он вернется.