Не получилось открыть вклад

06.01.2015 17:19
1706
3
Без оценки
06/01/15 сегодня, собрав остатки "зелени", пошел открывать вклад в одно из отделений банка. Не получилось. Операционист сказал, что комп.система открытия вкладов то ли еще, то ли уже... не работает - приходите 12-го, а смысл? 12-го все банки "проснутся" и дадут такие же заманчивые предложения какие предлагал ЛОБ. [b]От Администратора: [/b] Укажите, адрес отделения, время обращения. какой именно операционист? Номер окна например. Номер вашего талона в очереди (если такой был). [b]От vladimur: [/b] Данные о графике рабы взяты с официального сайта банка. Конкретно, пытался попасть в отделение банка у метро Братиславская. После 18-00 не работают. Именно это я и отразил в отзыве: очень неудобный для клиентов график работы офисов в Москве (кроме отд. на Войковской).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-22T10:24:00+03:00
В данном случае - без оценки.
Леноблбанк
2015-01-07T21:38:00+03:00
Уважаемый vladimur! Благодарим Вас за обращение в ООО "ЛЕНОБЛБАНК". В ответ на Ваш отзыв выражаем сожаление по поводу описанной Вами ситуации, при этом сообщаем, что предоставленной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка. Учитывая вышесказанное, Банк не имеет возможности прокомментировать изложенные Вами факты. Вы можете направить более детальное описание ситуации через раздел "Обратная связь" на сайте Банка www.lenoblbank.ru. С уважением, ООО "ЛЕНОБЛБАНК"