Обслуживание в банке

12.01.2015 21:39
2077
Оценка
1
Отзыв проверен
12.01.2015 г. обратился в ООО "Инвестиционный республиканский банк" по адресу пр. Ленина 73 (г. Челябинск). Цель обращения - обналичить депозит по договору №1310-ДВФ/45/300. Это депозит в евро. Деньги были мною заказаны заранее. В кассе наличные были выданы. Я, как это положено, стал проверять наличные на качество, так как по опыту знаю, что "ненадлежащего" качества банкноты в банках не принимаются или принимаются по заниженному курсу. Кассир, видя мои манипуляции, приняла это за личное оскорбление - сделала удивительное лицо и отвернулась в сторону. В сторону! После проверки я обратился к кассиру с просьбой заменить шесть банкнот номиналом пятьсот евро каждая, так как на каждой из банкнот, в белой зоне, был отчётливо виден маслянистый отпечаток большого пальца с чёрными контурами. В замене мне было отказано. После этого я попросил администратора. Пришла женщина, не представилась и стала объяснять, что банкноты не запачканы, даже не проверяя их. После того, как я несколько раз показал ей места с чёрными отпечатками пальцев, она принесла лист формата А4 с заголовком - "Порядок отнесения Филиалом "Уральский" "ИНРЕСБАНК" ООО денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств) к поврежденным". Под заголовком находился перечень признаков. Причём бумага не имела ни подписи, ни печати банка, только "шапку" банка. Я прочитал этот перечень и указал "администратору" на пункт "имеющие мелкие масляные и другие пятна", а то что было на банкнотах относится к отпечаткам пальцев как таковых, причём отчётливо видных. Площадь каждого отпечатка - диаметр пятирублёвой монеты РФ. "Администратор" внял моим убеждениям и признал наличие отпечатков и согласился их заменить, но не шесть, а лишь 4 банкноты номиналом пятьсот евро, т.к. в кассе больше нет денег. На моё предложение заказать новые банкноты "администратор" заявил, что придётся ждать месяц. Я согласился на замену 4-х банкнот. Я выбрал наиболее запачканные банкноты и отдал их кассиру. Она выдала мне четыре чистые банкноты. Я поблагодарил её, на что она ответила, что ничего не меняла и банкноты те же. То есть кассир, при таком обслуживании, находит ещё место поиздеваться над клиентом (банкноты были заменены). Кассир - "Старший кассир Т-о Наталья Владимировна", "администратор" не представилась. Прошу Вас обратить внимание на данный инцидент, т.к. он вредит репутации банка. Эти две женщины были по-настоящему агрессивны по отношению ко мне. Я, в данном случае, являлся вкладчиком. Я считаю, что ситуация с грязными банкнотами могла быть улажена спокойно, без криков и нервозности.

Отзывы о вкладах Инвестиционного Республиканского Банка

Спасибо сотрудникам офиса, всё устраивает!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников офиса города Ярославля. Был открыт вклад в апреле месяце 2014 все документы оформили быстро, все рассказали и объяснили понятно... Читать полностью

03.06.2014

Так держать!

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить ДО Елизаровский (СПб). Девушки очень быстро все сделали, причем, я воспользовался звонком по телефону. Приехал, сразу подписал все документы и уехал. Все... Читать полностью

17.04.2014

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность операционисту-бухгалтеру, филиал "Уральский" г. Челябинск, Т-ой Ирине за терпение в оформлении договора на вклад. После официального закрытия банка в 19... Читать полностью

15.04.2014

Хорошая работа

Оценка 5

Открывала вклад "Рождественский" 9 января 2014 года, был последний день с возможностью открытия данного вклада и людей в отделении в Вятском переулке было много, ждала не особенно... Читать полностью

07.04.2014

Верный подход

Оценка 4

31.01.2013г. я стал клиентом отделения на улице Луховицкая. Я пришел оформлять вклад, время было примерно 14-20, передо мной сидело в очереди 2 человека и у операционистов были... Читать полностью

05.02.2014

Предложения и сервис банка на высоте

Оценка 5

:thumbsup: После ужасного предновогоднего "подарка" Э.С.Набиуллиной: лишения в "черную пятницу" 13.12.13 лицензии Смоленского банка (в котором я успешно обслуживался, накапливал... Читать полностью

15.01.2014

На все оформление с учетом доверенности ушло 20 минут. - Качество обслуживания на высоте.

Оценка 5

28.12.13 открывал в Калуге вклад Рождественский 2014 на мать. Были подарки всех трех категорий, так же принимали заказы на подарки, которых не было в данный момент, чтоб закупить... Читать полностью

29.12.2013