Требования выдумываем на ходу

21.01.2015 20:41
1908
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Попытался открыть вклад по нотариальной доверенности в головном офисе банка Транспортный. Не вышло. Операционистка Галина Г. с неприкрытым злорадством и какой то ненавистью требовала предъявить оригинал паспорта доверителя. Довод о том, что паспорт не может быть передан третьим лицам в силу закона и о том, что паспорт не может быть изъят, ее ни как не вразумил. И та не придумала ни чего лучше, чем сообщить, что в этом случае должна быть нотариальная копия паспорта. К тому же, разве вправе нотариус заверить копию паспорта? Сколько раз ранее не обращался к нотариусам, всегда получал отказ. Ну это уже отдельная тема. На мой вопрос, предъявить какой ни будь нормативный акт, хотя бы внутренний который бы регламентировал предъявления доверенным лицом оригинала паспорта или нотариальной копии, ни какого ответа вразумительного ответа или доводов не последовало. Правила игры должны быть открытыми. И все должны знать о том, какие требования банк предъявляет при открытии вклада по нотариальной доверенности, а не только операционист. Хотя может это "ее личные правила". Довод уже о том, что по этой же нотариальной доверенности уже ранее был открыт вклад в этом же банке ее так же не убедил. И она ехидно улыбаясь отправила "в то отделение где открывали по этой доверенности". "А почему вы тогда сюда пришли?! "в очередной раз пыталась нахамить. Туда где мне удобно, туда и обращаюсь! К тому же я думал, что банк оказывает полноценные услуги во всех офисах. Второй вопрос был связан с открытием вклада мне. Его она открывала аж СОРОК МИНУТ! при чем я уже являюсь вкладчиком, и собственно это техника. Поразительная продуктивность... Конечно, я не делаю вывод о банке, только по работе одного сотрудника. Но очень бы хотелось, чтобы подобного рода негативные впечатления о работе с банком не было и у других вкладчиков. И СОРОК минут открывать вклад... это все ж таким перебор...
Транспортный
2015-01-22T14:57:00+03:00
Уважаемый FedorAncl! В ответ на Ваш отзыв. Опустим эмоциональную окраску Вашего общения с операционисткой, обговорим еще раз правила игры. 1. Обоснование про требование о предоставлении оригинала/нотариальной копии паспорта доверителя: Руководствуясь п.1 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ от 07 августа 2001г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма" (далее – Закон №115-ФЗ) Банк обязан до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя. Идентификация, согласно ст.3 Закона №115-ФЗ – это совокупность мероприятий по установлению сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий. Исходя из указанных выше норм Закона №115-ФЗ, следует, что Банк обязан идентифицировать как клиента, так и его представителя, причем достоверность представленных сведений, в том числе сведений о реквизитах документа, удостоверяющего личность клиента, содержащихся в представленной представителем клиента доверенности, должна быть подтверждена оригиналом или надлежащим образом заверенной копией документа, удостоверяющего личность клиента. 2. Про нотариальное заверение: Ст. 77 Основ законодательства РФ о нотариате №4462-1 от 11.02.1993г. не содержит запрета или ограничений для удостоверения нотариусами копий паспортов граждан Российской Федерации. Отказ в удостоверении нотариусов копии паспорта гражданина Российской Федерации может быть обжалован Вами в судебном порядке. А.Волчков Банк "Транспортный"

Отзывы о вкладах банка «Транспортный»

Хорошие сотрудники - хороший банк

Оценка 5

Написать отрицательный отзыв хочется значительно чаще, а вот положительные эмоции, почему-то, быстро забываются. Для меня, как обычному пользователю банковских услуг, важно... Читать полностью

26.03.2015

Самое благоприятное впечатление о работе ДО "На Кутузовском"

Оценка 5

Дополнительный офис "На Кутузовском" производит самое благоприятное впечатление. Высокопрофессиональный сработавшийся коллектив обслуживает клиентов очень быстро, молча и четко... Читать полностью

23.03.2015

Спасибо сотрудникам Транспортного банка

Оценка 5

Вчера позвонила в банк и спросила, как решить проблему. Я могу подъехать за картой почти к закрытию банка и можем не успеть оформить. Мне сказали, что если вы точно приедете, то... Читать полностью

17.03.2015

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Пусть и с опозданием, дело было в субботу 31 января, но хорошее дело лучше сделать, чем вообще никогда! Вот я о чём. 31 января 2015 была на руках некоторая сумма... Читать полностью

10.03.2015

Как сделать Интернет банк

Оценка 4

Добрый день! Открыл пару тройку вкладов в офисе на Белорусской, в конце января. Обслужили очень быстро и качественно. Так же хотелось отметить грамотную работу руководителя офиса... Читать полностью

15.02.2015

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня (05.02.2015) открывал вклад в головном офисе на Каланчевской, д.49. В очереди передо мной было 2 человека (время примерно 10.00), дождался своей очереди за 10-15 минут. С... Читать полностью

05.02.2015

Отличное клиентское обслуживание и выгодные вклады

Оценка 5

Почти 2 года пользуюсь услугами банка, отличный банк. Небольшой, но всегда есть выгодные предложения по вкладам, как рублевым, так и валютным. Уютные и чистые офисы, очень... Читать полностью

05.02.2015