Очень неприятное обслуживание

31.01.2015 13:57
1992
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, вначале не хотел сообщать об этом случае, однако до сих пор не смог это проглотить. Пришел впервые в этот банк открыть вклад доходный на крупную сумму (наслышан, что банк очень хороший). Среди купюр были железные монеты, сложенные отдельно (что поделать - так вышло). Не хочу ни на кого жаловаться, но после высказывания сотрудника банка (не непосредственно операциониста) мне захотелось забрать все деньги и уйти оттуда, больше туда никогда не заходить и не обращаться. Мне сказали, что монетчиков у них в отделении нет (лучше нам тогда сразу было бы в главный офис ехать), и, дескать, я сам должен был разложить все монеты по наименованиям, а им ни к чему тратить на это свое время, которое они могли бы на других клиентов потратить. И конечно совсем не важно, что я в очереди сидел долго и одна касса в тот день принимала, потому что была инкассация, а также с их слов понял, что с монетами им вообще не нравится работать, не деньги это уже. Безусловно мне понятно, что в стране кризис, в работе запарка, но я то ничего не сделал страшного, вклад пришел открыть, до сих пор мне очень хочется его закрыть и неважны уже никакие бы то ни было высокие процентные ставки.
Интехбанк
2015-02-03T13:06:00+03:00
Уважаемый клиент! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Интехбанке. Данная информация позволит нам исправить существующие ошибки и внести изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Для более детального изучения Вашего вопроса, прошу Вас позвонить в Контакт-центр ИнтехБанка по номеру 8-800-1000-221 (звонок по России бесплатный). Спасибо за обращение.