Некорректное отношение к клиентам

04.02.2015 18:27
2082
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Если ранее я поставил бы банку 5 баллов, то в процессе кризиса банк повел себя мягко говоря "по свински". Мы получаем много небольших платежей от большого числа клиентов. Как только мы узнали о приостановке платежей - открыли счет в другом банке, разослали письма клиентам с уведомлением "туда не шлите - шлите сюда", обзвонили клиентов... Но это штука инертная - всегда найдется сердобольная бабушка из бухгалтерии, которая отправит платежку на старые реквизиты... Мы решили закрыть счет в этом банке. Выглядело это так: Закрыть счет - можно - если там нулевой остаток. Открыть еще один счет, чтобы сбросить туда деньги - нельзя, т.к. типа уже запрещено открывать счета. Отправить деньги на картотеку - можно, но на это нужно 1-2 суток. Можно ли оставить заявление на закрытие с открытой датой - можно, оставьте у операциониста, она сделает... вот её телефон. В результате - счет не закрывают, телефон не отвечает, платежи время от времени поступают, мы пытаемся обнулить счет и закрыть его. Результат - нулевой. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, адрес отделения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-21T14:59:00+03:00
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.