Ужасное облуживание физ.лиц

06.02.2015 14:12
2184
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, я являюсь клиентом этого банка около 2 лет. До санации к банку претензий не было. Но после мая 2014 года обслуживание упало ниже плинтуса. 2013 году открыла 2 вклада, первый - на крупную сумму, срок окончания вклада приходился на июнь 2014, второй - на 1 тыс. рублей и сроком окончания в январе 2015 года. Когда подошло время окончания первого вклада я пришла в банк и мне полностью выдали всю сумму вклада. СПАСИБО! Также я хотела закрыть и второй вклад. Вот с ним и начались проблемы. Всего тысяча рублей! В закрытии вклада раньше срока мне отказали, не объяснив причину (первый вопрос к банку: почему?) Я не стала ругаться и спорить, не такая огромная сумма, чтобы портить себе нервы, и решила оформить доверенность на полное распоряжение вкладом на маму. После окончания срока второго вклада, мама (77 лет) отправляется в отделение этого банка, и банк на основании этой доверенности отказывает ей в выдаче денежных средств. (Второй вопрос к банку: Почему?) Сотрудница банка, на Новом Арбате, не объясняет причину отказа, а просто твердит одно и тоже: "Меня за это накажут". Почему проблемы банка должны отражаться на клиентах? Уже февраль, а я до сих пор не могу закрыть вклад, всего на ОДНУ тысячу рублей, потому что отделения банка работают только в будние дни и до 18,00. Наверное так и придется подарить ее банку. :o И главный вопрос, повергший меня в шок. После закрытия отделения на Осеннем бульваре, где у меня был открыт вклад на крупную сумму, мне позвонила некая организация (они арендуют помещение, где было отделение банка) и сообщила, что я была клиентом "Инресбанка" и у меня там был открыт счет (назвали сумму, мои ФИО, номер телефона). Сейчас банк переехал, а финансовые документы остались. И эта организация предлагает мне разместить у них ден.средства под хороший процент. Основной вопрос к банку: Вы понимаете что Вы делаете? Вам наплевать на своих клиентов, но после раскрытия такой информации, жизни этих несчастных клиентов может угрожать опасность.

Отзывы о вкладах Инвестиционного Республиканского Банка

Спасибо сотрудникам офиса, всё устраивает!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников офиса города Ярославля. Был открыт вклад в апреле месяце 2014 все документы оформили быстро, все рассказали и объяснили понятно... Читать полностью

03.06.2014

Так держать!

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить ДО Елизаровский (СПб). Девушки очень быстро все сделали, причем, я воспользовался звонком по телефону. Приехал, сразу подписал все документы и уехал. Все... Читать полностью

17.04.2014

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность операционисту-бухгалтеру, филиал "Уральский" г. Челябинск, Т-ой Ирине за терпение в оформлении договора на вклад. После официального закрытия банка в 19... Читать полностью

15.04.2014

Хорошая работа

Оценка 5

Открывала вклад "Рождественский" 9 января 2014 года, был последний день с возможностью открытия данного вклада и людей в отделении в Вятском переулке было много, ждала не особенно... Читать полностью

07.04.2014

Верный подход

Оценка 4

31.01.2013г. я стал клиентом отделения на улице Луховицкая. Я пришел оформлять вклад, время было примерно 14-20, передо мной сидело в очереди 2 человека и у операционистов были... Читать полностью

05.02.2014

Предложения и сервис банка на высоте

Оценка 5

:thumbsup: После ужасного предновогоднего "подарка" Э.С.Набиуллиной: лишения в "черную пятницу" 13.12.13 лицензии Смоленского банка (в котором я успешно обслуживался, накапливал... Читать полностью

15.01.2014

На все оформление с учетом доверенности ушло 20 минут. - Качество обслуживания на высоте.

Оценка 5

28.12.13 открывал в Калуге вклад Рождественский 2014 на мать. Были подарки всех трех категорий, так же принимали заказы на подарки, которых не было в данный момент, чтоб закупить... Читать полностью

29.12.2013