Не было произведено пополнение QIWI-кошелька

23.02.2015 19:07
961
3
Без оценки
Необходимо было срочно пополнить QIWI-кошелек на 2000 руб., что я и сделала в режиме online (так было указано в терминале: пополнение Киви Кошелька (ONLINE)). Однако деньги спустя 4 часа не поступили. Никакой четкой, грамотной информации в справочной службе не получила, статус платежа на сайте проверить нельзя. В справочной службе был получен ответ: деньги застряли в терминале, связывайтесь с владельцем помещения, где установлен терминал(!!!). Замечу, что он установлен на улице. Очень прошу помочь разобраться с данной проблемой. Замечу, что такая ситуация возникает не впервые. Сегодня воспользовалась данным терминалом, т.к. терминал расположен рядом с домом, а платеж нужно было провести оперативно. Номер кошелька: 915-350-**-**.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-25T16:19:00+03:00
Просьба предоставить банку запрашиваемые данные.
Смартбанк
2015-02-23T20:02:00+03:00
Уважаемый WETTER123! По оставленным данным, идентифицировать Ваш платеж не предоставляется возможным. Предоставьте, пожалуйста, всю информацию по платежу, а именно: № терминала/банкомат или адресс, № квитанции и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Техническая поддержка ЗАО «Смартбанк» 8-800-700-77-81

Отзывы о продуктах Смартбанка

Проведение платежа через терминал (не пришли деньги)

Оценка 5

Добрый день. Мной 20.09.2015г в 20:42 было совершено два платежа по 15 000р. для пополнения карты Тинькофф Банка через терминал, но средства на данный момент не поступили на счёт... Читать полностью

21.09.2015

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка"

Оценка 4

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка" 10.09.2015 г. через терминал вашего банка пытался осуществить зачисление денежных средств на транспортную карту "Стрелка". Терминал... Читать полностью

15.09.2015

Терминал КИВИ съел 5000

Оценка 4

Написала отзыв КИВИ банку, но решила еще сюда, т.к терминал КИВИ принадлежат СМАРТБАНКУ. Здравствуйте. Вчера 02.01.2015, в чеке указано время 17.22, но похоже, что время неверное... Читать полностью

03.01.2015

Приятно удивил этот банк!

Оценка 4

В четверг не пришли деньги с терминала Смартбанка на ул.Ленина д.8 СПб на КИВИ кошелёк. В пятницу 31 января 2014 года звоню и реально дозваниваюсь с первого раза по телефону... Читать полностью

31.01.2014

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте. Вчёра 29.11.13 положил деньги на счёт кошелька QIWI через терминал СМАРТБАНК. Деньги так и не поступили на счёт. Прошу решить данную проблему т.к. деньги на данный... Читать полностью

29.11.2013

Непрятно удивлён задержкой пополнения киви-кошелька

Оценка 4

Всё время было всё хорошо, даже если заканчивались чеки в аппарате, всё зачислялось очень быстро как часы. Но сегодня-то что? Деньги уже час лишним как не зачисляются. Это нонсенс... Читать полностью

08.11.2013