Верните мои деньги

06.03.2015 11:17
923
3
Оценка
1
Отзыв проверен
05.03.2015 года в 13:47:24 у м. Нагатинская в терминале №9438897 по адресу: г. Москва Варшавское шоссе 26с7, квитанция № 18991, оплачивал счет qiwi кошелька на номер *******6162 шесть тысяч рублей, сначала внес купюру достоинством в одну тысячу рублей, когда она отобразилась на дисплее что она принята, стал вносить купюру достоинством пять тысяч рублей, купюра не была принята и терминал отдал ее обратно, немного помяв купюру я стал вносить ее обратно, но терминал очередной раз начал возвращать ее обратно и купюра застряла, недолго думая я поддел ее пальцем и терминал ее забрал, но на дисплее не отобразилось информации о внесении пяти тысяч рублей, как была надпись что до этого я внес тысячу, так и осталась сумма в 1000 рублей. Звонил в техподдержку, сказали обратиться к агенту, кому принадлежит терминал, терминал принадлежит Смартбанку, звонил по номеру указанному на чеке +7966314****, трубку поднял мужчина, после объяснения причины звонка сказал, что разберемся и повесил трубку, при последующих звонках трубку не брали, игнорируя мои вызовы, с кем он разберется? Как? Если не был назван ни номер телефона, ни номер терминала, ни номер транзакции. Ответ от Киви Банка: Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация". Меньше чем за сутки решили мою проблему, как? Куда же делась купюра достоинством в 5000 рублей, терминал переварил ее?
Смартбанк
2015-03-06T12:30:00+03:00
Уважаемый nedovolnyj! На основе Вашего обращения создана заявка №9808. Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ. С уважением, Техническая поддержка АО "Смартбанк" 8-800-700-77-81

Отзывы о продуктах Смартбанка

Проведение платежа через терминал (не пришли деньги)

Оценка 5

Добрый день. Мной 20.09.2015г в 20:42 было совершено два платежа по 15 000р. для пополнения карты Тинькофф Банка через терминал, но средства на данный момент не поступили на счёт... Читать полностью

21.09.2015

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка"

Оценка 4

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка" 10.09.2015 г. через терминал вашего банка пытался осуществить зачисление денежных средств на транспортную карту "Стрелка". Терминал... Читать полностью

15.09.2015

Терминал КИВИ съел 5000

Оценка 4

Написала отзыв КИВИ банку, но решила еще сюда, т.к терминал КИВИ принадлежат СМАРТБАНКУ. Здравствуйте. Вчера 02.01.2015, в чеке указано время 17.22, но похоже, что время неверное... Читать полностью

03.01.2015

Приятно удивил этот банк!

Оценка 4

В четверг не пришли деньги с терминала Смартбанка на ул.Ленина д.8 СПб на КИВИ кошелёк. В пятницу 31 января 2014 года звоню и реально дозваниваюсь с первого раза по телефону... Читать полностью

31.01.2014

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте. Вчёра 29.11.13 положил деньги на счёт кошелька QIWI через терминал СМАРТБАНК. Деньги так и не поступили на счёт. Прошу решить данную проблему т.к. деньги на данный... Читать полностью

29.11.2013

Непрятно удивлён задержкой пополнения киви-кошелька

Оценка 4

Всё время было всё хорошо, даже если заканчивались чеки в аппарате, всё зачислялось очень быстро как часы. Но сегодня-то что? Деньги уже час лишним как не зачисляются. Это нонсенс... Читать полностью

08.11.2013