Фальшивые купюры в банкомате
Оценка
Отзыв проверен
4 декабря 2014 снимал деньги в банкомате росинтербанка (карточка другого банка). Одна из 5 тысячных купюр оказалась фальшивой! На принятое в отделение банка заявление по этому поводу, с просьбой возместить ущерб и провести расследование, был обещан ответ в течение 2-4 недель. До сих пор ни ответа ни привета.
Оказывается, очень удобный способ избавления от фальшивых купюр! Возможно это случается только с клиентами других банков, на них же можно наплевать? Советую держаться от банкоматов Росинтербанка подальше, да и от самого банка с таким отношением тоже.
Администратор народного рейтинга
2015-03-11T17:28:00+03:00
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, адрес отделения и банкомата. Какой Вы указали способ предоставления ответа по заявлению? Вас оповещали о продлении срока рассмотрения вашей претензии? Укажите номер претензии.
РосинтерБанк
2015-03-13T09:15:00+03:00
Уважаемый Клиент!
В виду того, что Вами не предоставлена уточняющая информация, мы не можем помочь Вам в урегулировании ситуации и предоставить компетентный ответ.
Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва после предоставления Вами необходимых данных.
С уважением,
Екатерина Бербетова
Служба менеджмента качества
АО КБ "РосинтерБанк"