Банковская гарантия
Без оценки
Ужасное обслуживание в данном банке! Около двух месяцев не можем произвести возврат денежных средств за возвращенную банковскую гарантию. Сотрудники банка постоянно находят различные причины для отказа в возврате ссылаясь на непонятные правила банка, хотя причины для отказа сами же сотрудники и устраивают. То в заявление изменился управляющий банком, хотя сами же и направили данное заявление, то при оформлении банк принимает анкету-заявление на бланке "ОАО комбанк Окский", а при возврате средств ссылаются на изменение год назад названия на "Объединенный кредитный банк". При изменении номера протокола проведения аукциона и даты проведения его же перевыпуск банковской гарантии не производят, по причине чего приходится повторно оплачивать гарантию которая уже была ранее оплачена. В общем не советую иметь дела с этим банком!
Администратор народного рейтинга
2015-03-26T09:23:43+03:00
В связи с полученной информацией - без оценки.
Объединенный Кредитный Банк
2015-04-16T17:04:53+03:00
Уважаемый 1Will!
26.12.2014г. между Открытым акционерным обществом «Объединенный Кредитный Банк» и клиентом, был заключен Договор о предоставлении банковской гарантии.
12.03.2015 в адрес ОАО «О.К. Банк» поступило обращение клиента с просьбой вернуть уплаченное вознаграждение за выдачу банковской гарантии, в связи с отменой протокола проведения открытого аукциона согласно предписания контролирующего органа ФАС России.
По состоянию на 12.03.2015 в реестре банковских гарантий гарантия имела статус «Отказано в принятии», однако информация об отказе в ее принятии или отказе от прав по банковской гарантии и об освобождении Гаранта (ОАО «О.К. Банк») от обязательств по вышеуказанной банковской гарантии отсутствовала.
Согласно ст.378 Гражданского кодекса Российской Федерации
1. Обязательство гаранта перед бенефициаром по гарантии прекращается:
1) уплатой бенефициару суммы, на которую выдана гарантия;
2) окончанием определенного в гарантии срока, на который она выдана;
3) вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии и возвращения ее гаранту;
4) вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем письменного заявления об освобождении гаранта от его обязательств.
Согласно п. 10 Приказа Минфина России N 126н от 18 декабря 2013 г. «О порядке формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий» (в ред. Приказа Минфина России от 28.05.2014 N 41н), в случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик обеспечивает формирование информации об отказе заказчика в принятии банковской гарантии.
К информации об отказе заказчика в принятии банковской гарантии прилагается соответствующий документ заказчика, составленный в письменной форме или форме электронного документа, содержащий информацию об отказе в принятии банковской гарантии с указанием причин, послуживших основанием для отказа, и направленный заказчиком в адрес поставщика в соответствии с частью 7 статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
17.03.2015 ОАО «О.К. Банк» направил в адрес Бенефициара письменный запрос, в котором просил подтвердить или опровергнуть отказ Бенефициара от своих прав по банковской гарантии и освободить Гаранта (ОАО «О.К. Банк») от обязательств по вышеуказанной банковской гарантии в случае подтверждения отказа.
Клиенту было разъяснено, что вопрос о возврате уплаченного им вознаграждения будет рассмотрен после получения ответа Бенефициара.
31.03.2015г. Бенефициар разместил на сайте госзакупок информацию об отказе от своих прав по банковской гарантии и освобождении Банка от его обязательств.
31.03.2015г. Банк принял решение вернуть Клиенту уплаченное им вознаграждение за выдачу банковской гарантии.
Согласно п. 10 Договора в случае отказа Принципала от предоставленной Банковской гарантии по причинам:
- отказа Бенефициара от принятия банковской гарантии до заключения контракта, в обеспечение которого выдана банковская гарантия по настоящему договору,
- не заключения контракта, в обеспечение которого выдана банковская гарантия по настоящему договору, по обстоятельствам, независящим от воли Принципала,
Гарант возвращает Принципалу вознаграждение, оплаченное им в соответствии с условиями Договора, за вычетом 5 000 (Пяти тысяч) рублей. Возврат указанной суммы осуществляется на основании письменного заявления Принципала с приложением оригинала выданной банковской гарантии.
Платежным поручением от 31.03.2015г. денежные средства были перечислены на счет Клиента.
Таким образом по состоянию на 31.03.2015 г. заявление о возврате вознаграждения за выдачу банковской гарантии рассмотрено и удовлетворено.
Относительно переоформления документов с указанием новых реквизитов Гаранта поясняем, что Протоколом внеочередного общего собрания акционеров Открытого акционерного общества «Объединенный Кредитный Банк» № 40 от 24 декабря 2014 года было принято решение о смене наименования Банка и адресе места его нахождения.
12 февраля 2015 года Банк России зарегистрировал полное фирменное наименование:
-Публичное акционерное общество «Объединенный Кредитный Банк»;
-сокращенное фирменное наименование: ПАО «О.К. Банк»;
-наименование на английском языке: Public joint stock company «United Credit Bank»;
-сокращенное наименование на английском языке: PJSC «O.K. Bank».
Местонахождение (адрес) Банка: Российская Федерация, 150040, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Чайковского д.62/30.
Лицензии на осуществление банковских операций с указанием нового наименования и адреса Банка были выданы Центральным Банком РФ в Главном управлении по Центральному Федеральному округу г. Москва 24 февраля 2015 года.
18 марта 2014 года обслуживающий Банк расчетно-кассовый центр Банка России внес изменения наименования Банка в Справочник БИК РФ, с этой даты Банк начал работать под новым наименованием.
Московский филиал Банка начал работать под новым наименованием с 24 марта 2014 года.
На основании изложенного, ПАО «О.К. Банк» просит клиентов указывать в своих обращениях актуальные сведения реквизитов банка.
Ваш "О.К. Банк"