Терминалы Comepay
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! 19.03.15 в терминале расположенном в салоне Евросеть пытался положить денежные средства на карту Тинькофф, но при приеме банкноты номиналом 5000 рублей купюроприемник принял банкноту и загорелся красным цветом, притом что на счетчике пополнения эта сумма не отразилась. После этого сделать с терминалом что-либо было невозможно, деньги он не возвращал и не принимал. Обратившись к сотруднику Евросеть, он посоветовал мне набрать номер телефона вашего колл-центра, указанный на самом терминале.
После первого звонка оператор отправил в перезагрузку зависший терминал, объяснив, что возможно после перезапуска он отдаст обратно мои деньги, но после перезапуска терминал сообщил, что он не работает и не вернул деньги. После второго звонка оператор принял у меня претензию, запросил данные номер терминала, номером договора с банком ТКС, первые и последние цифры номера карты и мой контактный номер телефона сообщив, что срок рассмотрения моей претензии до 10 дней.
Звоню вам на протяжении вот уже 7 дней, ответ один - ваша претензия рассматривается, сделан запрос к жесткому диску терминала. Вы хоть сами понимаете что за 7 дней данные с жесткого диска могли уже сами пешком дойти до вас и обратно? Что-нибудь еще было сделано по моей претензии? Терминал работал на следующий день, значит инкассация была проведена и не зачисленные деньги были изъяты из него. Пожалуйста, дайте ответ каков статус моей претензии? Как долго еще ждать возврата своих кровно заработанных? Срок 10 дней походит к концу. Я мог бы понять столь длинные сроки рассмотрения в случае перевода не на тот счет или чего-то подобного, но тут ситуация явно другая и вопрос можно было бы решить более оперативно.
[b] Администратор: [/b] Автору: "После второго звонка оператор принял у меня претензию.." - укажите, пожалуйста, дату звонка. Уточните, срок 10 календарных или рабочих дней?
[b] kenza_z: [/b] Дата второго звонка такая же 19.03.2015 с разницей примерно в 10 минут. Срок в первый раз назвали 10 дней, без указания рабочих или календарных. Звонил сегодня так оператор уже говорит что от 10 рабочих дней, вот такой хитрый календарь у них. Пока получается что 50/50, два оператора сказало что срок рассмотрения до 10 дней, остальные два оператора сказали что от 10 дней, причем последний добавил от 10 рабочих (. Я же ориентируюсь на мой первый звонок в котором русским языком было сказано что срок рассмотрения до 10 дней. Сейчас я даже согласен на 10 рабочих дней, лишь бы вернули мои деньги и больше дела с Comepay не иметь.
Администратор народного рейтинга
2015-03-27T13:46:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.