Отказ в зачислении суммы пополнения вклада, направленного межбанковским переводом

01.04.2015 19:18
2192
2
Оценка
1
Отзыв проверен
27.03.2015 я перечислила межбанковским переводом крупную сумму для пополнения своего вклада "Снежинка". Перед этим, примерно в 18-00 я позвонила в ДО "Новослободский" и уточнила - принимает ли банк "Клиентский" пополнения вкладов, осуществленные по межбанку. Операционистка ответила, что да, вклад "Снежинка" межбанком пополнить можно, главное корректно указать реквизиты (согласно Договору). Я так и сделала - платеж прошел успешно, п/п об исполнении имеется, все реквизиты в п/п указаны корректно. 31.03.15, позвонив в ДО "Новослободский", я узнала, что мой перевод не поступил и на вклад моя сумма не зачислена. Понервничала, но в банке-отправителе была полностью уверена, т.к. неоднократно делала такие переводы. Чуть позднее, примерно в 18-50 31.03.15 получила СМС о том, что моя сумма возвращена на мой счёт в банке-отправителе. В итоге - банк "Клиентский" 4 дня держивал мою крупную сумму, а в конце 4-го дня (когда я уже не имела возможности перечислить её по другим реквизитам) откредитовал её назад без всякой компенсации. От общения с "Клиентским" я получила финансовый убыток в виде потерянных процентов и массу негативных эмоций (сначала, когда они мне во вторник 31.03 сообщили, что моя сумма, отправленная в пятницу 27.03, до них не дошла, а потом, когда Директор по работе с клиентами г-жа Н-ва равнодушна предложила мне занести письменную претензию в ДО "Новослободский", а она или их юристы ответят на неё в порядке очереди! Ага - непременно, да я теперь на порог этого ДО ступать не хочу и никому не советую! Если уж там Директор клиентам говорит, что вернули деньги 30.03, а не 31.03, как это было на самом деле, то чего уж ждать от операционистов (хотя возможно они и честнее, и совестливее). А претензию и другими способами можно в банк отправить и, думаю, что через ЦБР это будет гораздо эффективнее. По моим подсчётам, сумма потерянных мной процентов за период с 27.03.15 составила примерно 2.000 рублей, которые я не планирую дарить банку "Клиентский". Полагаю, что банк "Клиентский" нашел очень хитрый способ привлечения средств и пополнения своих пассивов - если так по 4 дня бесплатно пользоваться клиентскими деньгами, то и новые вклады можно не открывать! Но я не готова с этим мириться и считаю, что если они вернули моё пополнение из-за технической ошибки, то за неё нужно извиниться и заплатить - процентами за пользование моими ден.средствами, а уж на каком балансовом счёте они у них учитывались - для меня теперь уже безразлично, пусть вернут мои проценты или репутация банка "Клиентский" подвергнется основательному риску и привлечение повышенного внимания со стороны надзора им будет обеспечено надолго! В связи с вышеизложенным прошу сообщить мне причину незачисления моих денежных средств во вклад "Снежинка" и восполнить сумму недополученных мной процентов за период с 27.03.2015, зачислив её на мой депозитный счёт по вкладу Снежинка или перечислив на мой счёт в Банке Тинькофф по тем реквизитам, по которым 31.03.2015 была откредитована сумма моего пополнения. По моим подсчётам, сумма потерянных мной процентов за период с 27.03.15 составила примерно 2.000 рублей, которые я не планирую дарить банку "Клиентский". Полагаю, что банк "Клиентский" нашел очень хитрый способ привлечения средств и пополнения своих пассивов - если так по 4 дня бесплатно пользоваться клиентскими деньгами, то и новые вклады можно не открывать! Но я не готова с этим мириться и считаю, что если они вернули моё пополнение из-за технической ошибки, то за неё нужно извиниться и заплатить - процентами за пользование моими ден.средствами, а уж на каком балансовом счёте они у них учитывались - для меня теперь уже безразлично, пусть вернут мои проценты или репутация банка "Клиентский"  подвергнется основательному риску и привлечение повышенного внимания со стороны надзора им будет обеспечено надолго!   В связи с вышеизложенным прошу сообщить мне причину незачисления моих денежных средств во вклад "Снежинка" и восполнить сумму недополученных мной процентов за период с 27.03.2015, зачислив её на мой депозитный счёт по вкладу Снежинка или перечислив на мой счёт в Банке Тинькофф по тем реквизитам, по которым 31.03.2015 была откредитована сумма моего пополнения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-02T16:55:00+03:00
Автору: Вам удалось выяснить причину возврата платежа? "..п/п об исполнении имеется.." - просьба выслать копию на belich@banki.ru
I.Fialka
Причину возврата, кроме той, которая уже обозначенав моем отзыве (со слов Директора по работе с клиентами Никоновой - это была "техническая ошибка" в ПО банка Клиентский) выяснить не удалось, т.к. Клиентский на 2 мои претензии не ответил! Зачем высылать платежку по неизвестному мне адресу (в ней мои персональные данные и сумма), а если это необходимо, то что я могу в ней "закрасить" - если ФИО, то что она Вам даст? Платежка однозначно есть и в Клиентский она была сразу отправлена, но ответа от них нет! Прошу учесть мой отзыв, хотя для Клиентского все эти рейтинги ничего не значат, так же как и их клиенты!

Отзывы о вкладах банка «Клиентский»

Всем доволен и всем рекомендую!

Оценка 5

В начале декабря 2013 открыл в этом банке вклад "Любимый клиент", на 3 месяца, пробный. На валюту давался хороший процент + сыграло удобное для меня расположение их филиала... Читать полностью

15.03.2014

Действительно клиентский

Оценка 5

Открывал вклад Оптимальный в офисе на Новослободской. Удобный график работы - 7 дней в неделю до 20-00, никого народа в отделении. За 20 минут вежливая и приветливая операционистка... Читать полностью

08.02.2014

Интересное предложение и быстрое обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2013, пришла в банк "Клиентский" в Химках (ул. Молодежная) около 18 часов, очень обрадовало, что работают до 20.30, вклад открыли быстро, лишней подписи бумаг не... Читать полностью

06.11.2013

Мои удивления

Оценка 4

Написать отзыв решила от большого удивления. Пришла в подразделение банка, расположенное в станице Северской Краснодарского края, чтобы открыть счет на 91 день (мне понравились... Читать полностью

24.07.2012

Мои впечатления...

Оценка 4

20 марта во время обеда, где-то с 14 до 15 часов, зашел в банк, находившийся на Юго-Западной (Москва). Сразу прошел к одной операционистке (главный специалист по работе с физ... Читать полностью

23.03.2012

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Итак, закончился первый в моей жизни вклад. Перед тем, как его сделать, я внимательно изучал информацию с данного сайта, сравнивал процентные ставки, читал отзывы. В итоге, решил... Читать полностью

21.01.2012

Хорошо!

Оценка 5

Банк приятный, ставки по депозитам большие, коллектив очень вежливый, но держат дистанцию. График работы - один из лучших в городе! И кулер в холле! Класс! Сегодня с +40 зашёл, а... Читать полностью

05.08.2010