27.03.2015 я перечислила межбанковским переводом крупную сумму для пополнения своего вклада "Снежинка". Перед этим, примерно в 18-00 я позвонила в ДО "Новослободский" и уточнила - принимает ли банк "Клиентский" пополнения вкладов, осуществленные по межбанку. Операционистка ответила, что да, вклад "Снежинка" межбанком пополнить можно, главное корректно указать реквизиты (согласно Договору). Я так и сделала - платеж прошел успешно, п/п об исполнении имеется, все реквизиты в п/п указаны корректно.
31.03.15, позвонив в ДО "Новослободский", я узнала, что мой перевод не поступил и на вклад моя сумма не зачислена. Понервничала, но в банке-отправителе была полностью уверена, т.к. неоднократно делала такие переводы. Чуть позднее, примерно в 18-50 31.03.15 получила СМС о том, что моя сумма возвращена на мой счёт в банке-отправителе.
В итоге - банк "Клиентский" 4 дня держивал мою крупную сумму, а в конце 4-го дня (когда я уже не имела возможности перечислить её по другим реквизитам) откредитовал её назад без всякой компенсации. От общения с "Клиентским" я получила финансовый убыток в виде потерянных процентов и массу негативных эмоций (сначала, когда они мне во вторник 31.03 сообщили, что моя сумма, отправленная в пятницу 27.03, до них не дошла, а потом, когда Директор по работе с клиентами г-жа Н-ва равнодушна предложила мне занести письменную претензию в ДО "Новослободский", а она или их юристы ответят на неё в порядке очереди! Ага - непременно, да я теперь на порог этого ДО ступать не хочу и никому не советую! Если уж там Директор клиентам говорит, что вернули деньги 30.03, а не 31.03, как это было на самом деле, то чего уж ждать от операционистов (хотя возможно они и честнее, и совестливее). А претензию и другими способами можно в банк отправить и, думаю, что через ЦБР это будет гораздо эффективнее.
По моим подсчётам, сумма потерянных мной процентов за период с 27.03.15 составила примерно 2.000 рублей, которые я не планирую дарить банку "Клиентский". Полагаю, что банк "Клиентский" нашел очень хитрый способ привлечения средств и пополнения своих пассивов - если так по 4 дня бесплатно пользоваться клиентскими деньгами, то и новые вклады можно не открывать! Но я не готова с этим мириться и считаю, что если они вернули моё пополнение из-за технической ошибки, то за неё нужно извиниться и заплатить - процентами за пользование моими ден.средствами, а уж на каком балансовом счёте они у них учитывались - для меня теперь уже безразлично, пусть вернут мои проценты или репутация банка "Клиентский" подвергнется основательному риску и привлечение повышенного внимания со стороны надзора им будет обеспечено надолго!
В связи с вышеизложенным прошу сообщить мне причину незачисления моих денежных средств во вклад "Снежинка" и восполнить сумму недополученных мной процентов за период с 27.03.2015, зачислив её на мой депозитный счёт по вкладу Снежинка или перечислив на мой счёт в Банке Тинькофф по тем реквизитам, по которым 31.03.2015 была откредитована сумма моего пополнения. По моим подсчётам, сумма потерянных мной процентов за период с 27.03.15 составила примерно 2.000 рублей, которые я не планирую дарить банку "Клиентский". Полагаю, что банк "Клиентский" нашел очень хитрый способ привлечения средств и пополнения своих пассивов - если так по 4 дня бесплатно пользоваться клиентскими деньгами, то и новые вклады можно не открывать!
Но я не готова с этим мириться и считаю, что если они вернули моё пополнение из-за технической ошибки, то за неё нужно извиниться и заплатить - процентами за пользование моими ден.средствами, а уж на каком балансовом счёте они у них учитывались - для меня теперь уже безразлично, пусть вернут мои проценты или репутация банка "Клиентский" подвергнется основательному риску и привлечение повышенного внимания со стороны надзора им будет обеспечено надолго!
В связи с вышеизложенным прошу сообщить мне причину незачисления моих денежных средств во вклад "Снежинка" и восполнить сумму недополученных мной процентов за период с 27.03.2015, зачислив её на мой депозитный счёт по вкладу Снежинка или перечислив на мой счёт в Банке Тинькофф по тем реквизитам, по которым 31.03.2015 была откредитована сумма моего пополнения.