Открытие депозита
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Посетил сегодня отделение для открытия депозита. На входе охранник, клиентов вообще нет, два оператора, но вкладами занимается одна лишь. Поизучал предложения по вкладам, хотя все узнал из сайта банка, позадавал вопросы, хотелось понять осведомленность/компетентность сотрудников про банк, про финансовые показатели... Не очень я скажу сотрудники знают информацию про свой банк.
Далее, определившись, назвал вклад на который я бы хотел оформить договор, подаю паспорт и ... видя, что оператор хочет нести его копировать, сразу предупреждаю, что "без снятия копии". Оператор удивляется, пытается что-то возразить, но пара фраз остужает её попытки. Я поясняю, что не отказываюсь предоставить паспорт для идентификации и для переписывания идентификационных данных паспорта. Далее оператор отдает паспорт для оформления документов видимо новенькой - стажеру. А сама удаляется в кулуары банка, предложив мне подождать пока оформляются документы. Из кулуаров выходят сотрудники, проходя мимо разгдядывают меня и подходят к стажеру, о чем говорят я не слышал. Через пять минут меня приглашают за стойку и вручают заполненный приходный ордер на внесение денежных средств, предлагают мне его подписать и пройти в кассу для внесения средств.
Вот тут я впал в ступор. :omg: Вносить денежные средства без оформленного договора вклада - такое я встречаю впервые. Операторы поясняют, что в банке так принято, сначала деньги, потом [s]стулья [/s]договор. Ну что же, попросил распечатать договор, распечатали, почитал, задал пару вопросов, договор простенький без изысков. Внес денежные средства в кассе (касса -отдельные кабинки отдельно от зала), оператор только после этого распечатала договор. Конечно (как всегда) попросил показать оригинал доверенности лица, которое подписывало договор за банк и паспорт, сверил все данные (вот операторы удивленно на меня смотрели :D ), подписал ещё несколько документов, задал уточняющие вопросы и попрощавшись отбыл.
п.с. кофе, чай, коньяк с воздушным шариком не предлагали.
п.с.с. вообще показалось, что "лениво" операторам было оформлять договор.
sergeiwm
2015-05-16T21:33:17+03:00
Будем считать, что проблема решена. Но я обязательно ещё приду в банк.
Зачтено
Открытие вклада
Kkote
Открывали на днях вклад в Операционный офис «Тульский» ООО КБ «Адмиралтейский». (Тула, Советский район, ул. Льва Толстого, д. 132..)
На стойке (по другому трудно назвать место...
4
Адмиралтейский