Затягивание выплат

20.01.2009 13:30
708
2
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Всем добрый день! Элементарная выплата небольшой суммы по истечению срока вклада превращена руководством и сотрудниками в длительную процедуру. Решение о выплате принимается в течение двух недель (видно много народа снимает). Сначала сообщают об этом, затем предлагают перезаключить договор. :nunu: Ждать не собираюсь, буду подавать в суд. [b]От админа: [/b] Ждем подробностей. Где обслуживаетесь?.. [b]ARRAB: [/b] Обслуживался в доп.офисе "Гончарная". Срок действия истек 16 января. В Москве отсутствовал. По договору вклад был пролонгирован еще на 6 месяцев автоматом. Так как банк в выходные не работает, по телефону (согласно договора) 19 января уведомил банк о желании закрыть вклад и получить наличные. В ответ предложили приехать и написать заявление. Пришлось ехать. Началась песня про две недели и распоряжения руководства. Заявление написал, в первом варианте дата получения денег, в версии банка, была 6 февраля. Потом переписали. Все это под рассуждения двух блондинок (одна из них представилась руководителем отделения) о глобальном кризисе и неблагодарных клиентах, сеющих панику на рынке банковских услуг. Оказалось, что РОСЭНЕРГОБАНК стоит в авангарде борьбы с этими явлениями. Я этого не знал, меня покритиковали за темноту. Перечисление статей ГК, Закона "О защите прав потребителей", которые нарушил банк, их на убедило. Наш юридический диспут угас, когда выяснилось, что сами они решений не принимают. Само распоряжение отказались показать и отослали к возникшему из небытия головному офису. Эта была Ольга. Затем количество сотрудников увеличилось на двух Татьян. Они все понимали, чуть не плакали от горя, но помочь не могли. Проклятое руководство со своими двумя неделями. 20 января позвонил по тел. 950-09-40 в Московское ГТУ Банка России и оставил жалобу на их сайте. Они осудили волюнтаризм руководства РОСЭЕНРГОБАНК и обещали разобраться. Сам готовлю исковое заявление о возмещении морального ущерба. Очень жалко времени, которое приходиться тратить на этих...

Отзывы о вкладах Росэнергобанка

Без замечаний

Оценка 5

День добрый! Меня иногда мучает совесть - за то, что я пишу отрицательные отзывы, словно "экономя" на положительных. Но, наверное, такова природа человека...Сегодня закрывал... Читать полностью

27.01.2017

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность Фрунзенскому отделению Росэнергобанка за обмен купюр с печатями, которые я получил днём ранее в кассе отделения при закрытии вклада и которые отказывались... Читать полностью

25.08.2016

Вклад "Гарантия"

Оценка 5

Всем доброго дня! Открыл в Росэнергобанке вклад "Гарантия" в декабре 14-го, во время всеобщей погони за хорошими процентами. :)  Банк выбирал не только по проценту, но и по... Читать полностью

09.07.2016

Профессионально, быстро. Никаких проблем! - Росэнергобанк (Центральный офис г.Санкт-Петербург)

Оценка 5

Всем добрый день! Являюсь вкладчиком банка. Специально зарегистрировался на портале Банки.ру для того, чтобы оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! отзыв о работе Центрального офиса Санкт... Читать полностью

18.03.2016

Отличное обслуживание!

Оценка 5

В офисе 3 операционистки и было столько же клиентов. Меня обслуживала Анна Лукина, мне нужно было пополнить вклад с последующим снятием осенью, то есть консультация сначала... Читать полностью

16.02.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Москва, Дополнительный офис "Сокол". За три последние недели мы с женой 2-й раз посещаем банк и второй раз уходим в очень хорошем настроении! В 12-30 в банке работают 2 менеджера... Читать полностью

16.01.2015

Спасибо сотрудникам ДО "Лиговский" за терпеливое и оперативное обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников ДО "Лиговский" за оперативное, вежливое и терпеливое обслуживание клиентов в конце декабря 2014. 24/12/2014 я приехала в отделение с целью открыть... Читать полностью

13.01.2015