Ужасное обслуживание
03.06.2015 13:40
2235
Оценка
Отзыв проверен
С утра позвонил в отделение банка Метрополь никто не подходил к телефону хотя рабочий день уже 15 минут как начался. Через 10 минут повторил попытку на этот раз подошли, узнал принимают ли они вклады и какие проценты. Меня все устроило и я подъехал в отделение. Получил распечатку вкладов и заполнил анкету. Мне начали оформлять вклад и предложили пойти погулять минут на двадцать, так как в отделении всего один человек он и кассир и вклад оформляет и вообще он обслуживает автосалон, а со мной он будет заниматься в свободное время.
Через 15 минут печатания документов она призналась, что у нее не получается и стала звонить в головной офис. Выяснилось, что проценты уже понизились хотя ни на сайте, ни у работника отделения такой информации нет. Пришлось уезжать из отделения потратив время и нервы. Скотское отношение к клиенту, не знание продукта и не желание работать вот, что характеризует работника банка Метрополь.