Зачем так по-свински относиться к своим клиентам? Ата-та
Без оценки
Прихожу менять валюту, а там очередь. Обычное дело, казалось бы, думаю "подожду". Ждал минут 30, потому что касса одна только работает. Там юр.лиц вне очереди принимают, поэтому вновь приходящие юр. лица шли вперед меня. Я как изгой стоял и терпеливо ждал, потому что в правилах банка у них такой пунктик имеется. Пока моё терпение не лопнуло от того, что: ну можно ведь для обмена валюты вторую кассу в будний день впустить сотрудника? В общем так я и не дождался очереди своей и злой покинул сей обитель "потрясающего сервиса".
Вернувшись туда после, мне кассир говорит "есть шысят рублей?" я говорю: "нет, вы же банк - у вас деньги". Оказалось у банка сдачи нет, я говорю ну дайте валютой сдачи тогда, а она мне говорит "вы с Луны свалились штале?". Может быть я и глупый вопрос задал, но дозволено ли сотруднику вообще так говорить с клиентом?
Видите, какой я злой пишу этот отзыв теперь? Как звали женщину не помню, "Констатин" в её полном имени присутствовало слово. Отругайте её. И придумайте уже что-нибудь с окном для обмена валют, будьте людьми.
[b]От Администратора: [/b] "вы с Луны свалились штале?" - кассир прям так и сказал? А сколько юриков в итоге было? Сколько времени Вы прождали? Касса была всего одна?
[b]От marr59: [/b] Юриков было двое, но их обслуживали очень долго, потому что они вкладчики были. По времени ждал, примерно минут 45, учитывая, что передо мной были 2 человека, а потом вперед меня "подсовывали" юриков.
Если бы существовал какой-то другой способ улучшить сервис кроме негативного отзыва (например повысить з/п сотрудникам), то, полагаю, что он бы сработал. Но пока этого не произошло, увы.
Был я в отделении 191025, Санкт-Петербурга ул. Марата д.9 лит. А
Мой порядковый номер операции 28
Дата и время совершения операции 19.06.2015 в 17:06:31
Код вида операции 02
Курс иностранной валюты 61.85
Кассовый работник Константиновна О.А.
Администратор народного рейтинга
2015-06-29T17:48:04+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Советский»
2015-07-14T09:19:09+03:00
Уважаемый marr59!
Согласно проведенной проверке, с учетом материалов видеоархива, зафиксировано, что 19 июня Вы посещали указанный офис только один раз, при этом в очереди Вы не находились, т. к. вошли в отделение Банка в 17.03, прошли сразу же в кассу, и уже в 17.06 Ваша операция была проведена.
Также зафиксировано, что, как таковые, очереди в указанную дату в отделении отсутствовали, весь день работало 2 кассы, за исключением времени 15-минутных перерывов касс, указанных в объявлении.
Также во время Вашего обслуживания кассиром не произносились приведенные в отзыве фразы. Необходимость в получении от Вас 60 рублей отсутствовала в принципе, с учетом суммы Вашей операции.
Отзыв считаем необоснованным.
С уважением,
Елена Бабина
Начальник управления по работе с претензиями
и менеджменту качества
ЗАО Банк "Советский"
8-800-775-37-35
pretension@sovbank.ru