Без оценки
28.06.2015 года в 15:35 я через терминал 9745637 (г. Железнодорожный, МО) произвел оплату услуг интернет-провайдера "NetByNet регионы" на свой номер счета в размере 650 руб. "В настоящее время деньги на мой счет не были перечислены, так как оплату нужно было производить по Московскому региону. В "NetByNet регионы" номер счета подобный моему отсутствует. Оплата зависла в платежной системе" - об этом заявила служба поддержки NetByNet.
Я признаю свой некорректный платеж и пытаюсь поправить ситуацию. К сожалению связаться со службой поддержки ЗАО "Смартбанк" невозможно из-за постоянных сбросов автоответтчика банка. Хочу надеяться, что банк (как Агент) не прячется от претензий клиентов, которые воспользовались терминалом оплаты услуг.
Прошу ЗАО "Смартбанк" рассмотреть мою ситуацию, и перевести деньги на мой счет в NetByNet по Московскому региону. Сканированную копию квитанции приложил к письму направленному в банк по адресу support@smartbank.ru.
Смартбанк
2015-06-29T14:45:32+03:00
Уважаемый fair!
На основе Вашего обращения создана заявка №1367.
Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ.