Как, придя в Операционный зала Главного офиса, попадаешь в салон красоты
Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь клиенткой данного банка уже не первый год. В целом, несмотря на жуткую организацию доступа клиентов в опер.зал, неудобные часы работы для физ.лиц, в остальном претензий к банку не было. Я могла бы поставить оценку 4. До сегодняшнего дня.
Сегодня я в банк не могла попасть минут 10. Система допуска клиентов следующая - на входе в бизнес-центр сидит охранник рядом с телефоном. На стене указаны городские номера организаций. Нигде нет информации, как правильно набирать городской номер. Поскольку телефонный аппарат рассчитан как на звонки по внутренним номерам бизнес-центра, так и на городские внешние номера. Сквозь зубы на вопрос, как набрать номер, охранник говорит, что на городской звонить через "9-ку без кода". После звонка клиент сообщает сотруднику банка свою фамилию, сотрудник заказывает пропуск, в течение минут 2-4 информация поступает к охраннику, и он пропускает по паспорту внутрь бизнес-центра. Далее поднимаешься на этаж, где находится в банк. Это я пишу подробно тем, кто думает стать клиентом Кроссинвестбанка.
В этот раз все повторилось :) - набираю городской номер, указанный на стене, но никто не берет трубку. :( Звоню во 2-ой, 3-ий, 5-ый раз - ситуация повторяется. Долго жду - гудки вызова идут, а трубку не берут. Я недоумеваю, вроде бы рабочий день уже начался 40 минут назад. Я обращаюсь к охраннику с вопросом, а есть ли какие-то альтернативы? Как мне попасть в банк? Может просто по паспорту? Нет, нельзя. А что мне делать? Молчит. Я уточняю - но с Вами они же как-то связываются? Может быть звонят по внутренней связи, и Вы знаете номер? Он, нехотя, сообщает мне 4 цифры внутреннего номера.
Я набираю, и о, счастье, берут трубку! Я уточняю, что звоню снизу уже около 10 минут, и трубку никто не берет. На что мне девица резко отвечает - "Ну взяли же!" "Ээээ...девушка, но это внутренний номер, который я выцарапала у охранника, он нигде не указан, а внешний не отвечает". Барышня меня обрывает - "Так, что вам надо? Пройти? Ваша фамилия? Пропуск сейчас будет". И бросает трубку. Через несколько минут я поднимаюсь наверх, захожу в операционный зал банка, и вижу картину, от которой, обалдеваю!
Та самая барышня сидит за столом в центре опер-зала, поставив перед собой круглое двустороннее косметическое зеркало, разложив все содержимое косметички, тоник для лица, кисти и делает макияж! Ко мне никто не повернулся, я растерянно стою в оперзале и не понимаю, куда я попала? В косметический салон? А где сотрудники, приглашающие клиента, интересующиеся, с каким вопросом он пришел? Я интересуюсь у барышни, а на какой номер поступают звонки по городскому номеру? Она отвечает - "Ааа я не знаю, продолжая щипать брови и красить глаза" И переводит вопрос на охранника банка, сидящего неподалеку. Охранник отвечает, что звонки поступают к какой-то Ольке в кабинет, но знаете ли техника барахлит, и телефон не слышно. "Эээээ...простите, я удивляюсь снова, но как же попасть клиентам в банк, если указанный телефон барахлит? Может быть имеет смысл внизу указать альтернативный внутренний номер, чтобы не приходилось выцарапывать информацию у других?" В ответ мне тишина.
Во время этого диалога выходит откуда-то операционист, тоже молчит по поводу моего пассажа о том, как лучше было бы сделать клиентам, но интересуется, с каким вопросом я пришла. Наконец-то! Я сообщаю цель визита и дополнительно спрашиваю - простите, а что это? Где? Я показываю глазами на девушку. "Это нормально, во время рабочего дня в центре опер.зала делать макияж?" "Да, а что такого?" - отвечает мне сотрудник банка. Уп-с! Что ж, спасибо хоть не педикюрили ноги, задрав их на стол!
Я хотела отправится к какому-нибудь руководителю и поинтересоваться, считает ли и он нормальным оба момента - невозможность попасть в банк и выщипывание бровей при клиентах. Но операционист мне ответил, что никого из старших сейчас в офисе нет. За неимением времени проверять, я ушла. предупредив, что опубликую отзыв в интернете.
ФИО операциониста - К-ов А.Г. ФИО прелестницы я не узнала. Но прилагаю фото со всем косметическим антуражем.
Администратор народного рейтинга
2015-07-15T16:32:23+03:00
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
Кроссинвестбанк
2015-07-13T13:51:06+03:00
Уважаемая Grizelda, добрый день.
Благодарим Вас за оперативный отзыв на портале Банки.ру.
В ответ на ваше обращение можем сказать, что для улучшения сервиса в обслуживании клиентов Банком принята концепция активного развития сети Дополнительных офисов в шаговой доступности от метро по всей Москве. Так, за последние шесть месяцев Банком было открыто 5 дополнительных офисов, перечень которых опубликован нашем сайте http://krossinv.ru/address.
В связи с этим, Вы можете прийти в любой из предлагаемых дополнительных офисов, удобный для Вас, и выполнить любую операцию. График работы офисов так же максимально удобен для клиентов, в основном: с 9-00 до 20-30 без выходных и перерыва на обед. Подробнее можно ознакомиться здесь: http://krossinv.ru/address.
Ваши пожелания улучшения сервиса системы доступа в Бизнес-Центр переданы Администрации данного центра, надеемся на их оперативность и понимание.
В отношении обслуживания и внимания сотрудниками Банка в отделении по адресу Новоданиловская набережная, д.4А, проводится служебное расследование.
Со всей ответственностью заверяем Вас, что данный инцидент не останется без внимания со стороны Руководства Банка.
От лица Руководства Банка приносим свои извинения, и надеемся, что последующие визиты в наш Банк будут отмечены Вами только с положительной стороны.
С уважением, Начальник Управления разработки и внедрения банковских продуктов,
Макарова Виктория.