Оплата кредита через банкомат "СмартБанка". Деньги не поступили

21.07.2015 21:56
1486
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 12.07.2015 19:16:26 банкомат номер 2265317. Номер сессии 20150712191626038610. Квитанция номер 3423. Ш-н Александр Сергеевич. Мной была произведена оплата кредита банка "Хоум кредит" по номеру договора 2179226719. Сумма к зачислению составляла 5 000. 21.07.2015 денег до сих пор на счет не поступило. У меня на данный момент идут штрафы согласно договору, который я заключил с банком "Хоум кредит" 1% от общей суммы долга ежедневно. К сожалению я не имею возможности оплатить кредит повторно и жду пока деньги будут все таки зачислены на мой счет. С моей стороны совершались звонки на номер "8(800)700-77-81 и было составлено две претензии, но к сожалению ответа нету. Регулярно пытаясь дозвонится на горячую линию никто не поднимает трубку. Так же на телефон поддержки 8(929)523-57-50 совершал от 15 до 40 звонков в день но к сожалению сотрудник техподдержки не поднимает трубку. Один раз дозвонился он составил претензию и сказал перезвонит. До сих пор жду звонка. На эмаил техподдержки "Plateka@mail.ru отправлял эмаилы с копией чека но ответа не было. Большая просьба при поддержке сайта банки.ру разобраться с ситуацией т.к. я являюсь сотрудником иной финансовой организации и в ближайшее время сотрудники отдела взыскания банка "хоум кредит" могут начать совершать звонки на работу что очень сильно повлияет на мое дальнейшее трудоустройство. Жду оплату уже 9 дней...
Смартбанк
2015-07-22T10:30:13+03:00
Уважаемый RazzOne! Заявка 1499 находится на стадии обработки. Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ. С уважением, Техническая поддержка АО "Смартбанк" 8-800-700-77-81.

Отзывы о продуктах Смартбанка

Проведение платежа через терминал (не пришли деньги)

Оценка 5

Добрый день. Мной 20.09.2015г в 20:42 было совершено два платежа по 15 000р. для пополнения карты Тинькофф Банка через терминал, но средства на данный момент не поступили на счёт... Читать полностью

21.09.2015

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка"

Оценка 4

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка" 10.09.2015 г. через терминал вашего банка пытался осуществить зачисление денежных средств на транспортную карту "Стрелка". Терминал... Читать полностью

15.09.2015

Терминал КИВИ съел 5000

Оценка 4

Написала отзыв КИВИ банку, но решила еще сюда, т.к терминал КИВИ принадлежат СМАРТБАНКУ. Здравствуйте. Вчера 02.01.2015, в чеке указано время 17.22, но похоже, что время неверное... Читать полностью

03.01.2015

Приятно удивил этот банк!

Оценка 4

В четверг не пришли деньги с терминала Смартбанка на ул.Ленина д.8 СПб на КИВИ кошелёк. В пятницу 31 января 2014 года звоню и реально дозваниваюсь с первого раза по телефону... Читать полностью

31.01.2014

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте. Вчёра 29.11.13 положил деньги на счёт кошелька QIWI через терминал СМАРТБАНК. Деньги так и не поступили на счёт. Прошу решить данную проблему т.к. деньги на данный... Читать полностью

29.11.2013

Непрятно удивлён задержкой пополнения киви-кошелька

Оценка 4

Всё время было всё хорошо, даже если заканчивались чеки в аппарате, всё зачислялось очень быстро как часы. Но сегодня-то что? Деньги уже час лишним как не зачисляются. Это нонсенс... Читать полностью

08.11.2013