Не прошел платеж на 29 000 руб

24.08.2015 12:12
1057
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Не прошел платеж внесенный в терминал №2267897 по адресу СПб, ул. Байконурская д..14, дата 12.08.2015 Перевод был в банк Тинькофф На данные момент: Тинькофф банк говорит - платеж к нам не поступал, ничего не знаем, КиберПлат (чей терминал) говорит - платеж к нам не зачислен, ничего не знаем. Евросеть (где стоит терминал) говорит - у нас нет никакой связи с работниками обслуживающими данный терминал. Просто периодически какие то дяди приходят к нам и забирают все деньги из терминала. Мы просто предоставляем площадь. Звоните по телефону на чеке. И конечный пункт - СамртБанк - три дня безуспешного дозвона на телефон в чеке! Отправила письмо на почту support@smartbank.ru с описанием ситуации, фотографиями квитанций и контактным телефоном. Кажется, что все три партнера испытывают меня на стойкость и мотивацию! Что можно ещё сделать, до кого достучаться?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-28T12:07:20+03:00
Ждём ответ от Банка.
Смартбанк
2015-08-27T20:49:12+03:00
Уважаемый Manilla! На основе Вашего обращения создана заявка №2049. Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ. С уважением, Техническая поддержка АО "Смартбанк" 8-800-700-77-81

Отзывы о продуктах Смартбанка

Проведение платежа через терминал (не пришли деньги)

Оценка 5

Добрый день. Мной 20.09.2015г в 20:42 было совершено два платежа по 15 000р. для пополнения карты Тинькофф Банка через терминал, но средства на данный момент не поступили на счёт... Читать полностью

21.09.2015

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка"

Оценка 4

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка" 10.09.2015 г. через терминал вашего банка пытался осуществить зачисление денежных средств на транспортную карту "Стрелка". Терминал... Читать полностью

15.09.2015

Терминал КИВИ съел 5000

Оценка 4

Написала отзыв КИВИ банку, но решила еще сюда, т.к терминал КИВИ принадлежат СМАРТБАНКУ. Здравствуйте. Вчера 02.01.2015, в чеке указано время 17.22, но похоже, что время неверное... Читать полностью

03.01.2015

Приятно удивил этот банк!

Оценка 4

В четверг не пришли деньги с терминала Смартбанка на ул.Ленина д.8 СПб на КИВИ кошелёк. В пятницу 31 января 2014 года звоню и реально дозваниваюсь с первого раза по телефону... Читать полностью

31.01.2014

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте. Вчёра 29.11.13 положил деньги на счёт кошелька QIWI через терминал СМАРТБАНК. Деньги так и не поступили на счёт. Прошу решить данную проблему т.к. деньги на данный... Читать полностью

29.11.2013

Непрятно удивлён задержкой пополнения киви-кошелька

Оценка 4

Всё время было всё хорошо, даже если заканчивались чеки в аппарате, всё зачислялось очень быстро как часы. Но сегодня-то что? Деньги уже час лишним как не зачисляются. Это нонсенс... Читать полностью

08.11.2013