Не работает интернет-банк, а внутрибанковский перевод облагают комиссией

24.08.2015 23:39
1358
1
Без оценки
Добрый вечер! Сегодня попытался сделать перевод через интернет-банк со своего счета открытого в Росинтербанк на свой счет по вкладу также открытый в Росинтербанк, и система дала отказ. При обращении в банк выяснилось, что система интернет-банк на данный момент не функционирует, а вот на вопрос когда исправят неполадки сотрудники банка не могут дать никаких ответов, кроме как "Этим сейчас занимаются". Как альтернативный способ мне предложили пополнять свой вклад суммами не более 30 000 руб., тогда никакой комиссии взиматься не будет. Однако есть ограничения: не более 30 000 руб. в день! Получается для пополнения вклада мне необходимо будет съездить в банк несколько (5-7) раз! Т.е. потратить несколько дней для того, чтобы пополнить свой вклад, тогда как раньше это делалось за несколько минут. Причем мне не нужно вносить наличные в банк, а необходимо просто провести операцию между двумя своими счетами, и за это я должен заплатить 50% от ежемесячных процентов! Тогда какой смысл вообще во вкладе в данном банке?! Сколько работаю с банками первый раз сталкиваюсь с тем, что за безналичный перевод между своими счетами люди должны платить комиссию. Т.к. интернет-банк не работает по вине банка и судя по всему функции перевода между счетами уже не будет, почему не сделать возможность привезти на бумажном носителе платежное поручение в банк, и чтобы его исполнили без комиссии, либо же с комиссией, как например у юридических лиц 20-30 руб. за поручение? Банк отвечает, что причиной отключения функции перевода между своими счетами является создание новых вкладов, тогда почему все остальные функции интернет-банка работают? Неужели за неделю техподдержка банка не может разобраться как настроить систему? Либо пусть банк объявит, что данной функции вообще больше не будет. Складывается ощущение, что банк намеренно отключил функцию перевода между своими счетами в интернет-банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-31T13:50:10+03:00
В данной ситуации - без оценки.
РосинтерБанк
2015-08-26T11:15:03+03:00
Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за отзыв о РосинтерБанке. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сервис «РосИнтернет-банк» работает в штатном режиме. В связи с введением новых онлайн-вкладов в сервисе изменена функция перевода денежных средств между своими счетами, опция пополнения вкладов в личном кабинете недоступна. Просим Вас принять во внимание, что РосинтерБанк вправе изменять функции сервиса «РосИнтернет-банк» для дальнейшего усовершенствования обслуживания Клиентов. На текущий момент для пополнения счета вкладов рекомендуем Вам пользоваться другими альтернативными способами внесения денежных средств на счет. С Тарифами расчетно-кассового обслуживания Клиентов-физических лиц Вы можете ознакомиться на официальном сайте РосинтерБанка www.rosinterbank.ru в разделе "Обслуживание счета". Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Екатерина Бербетова Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016