Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка"

01.09.2015 15:05
1004
Без оценки
Здравствуйте! В связи с тем, что в Московской области ввели расчет на транспортных средствах путем карты "Стрелка", мне пришлось использовать Ваш терминал № 2265361. Получив чек, я отметил, что на нем написано: "Пополнение электронного транспортного приложения НЕ выполнено". И на самом деле, деньги не были переведены. Неоднократно пытался связаться с службой поддержки, но на звонки никто не отвечает! Прошу разобраться в этой ситуации. Так же я подал заявление в прокуратуру и до решения моего вопроса я не заберу его. Всю информацию об оплате прикладываю в текстовом виде. Банкомат: 2265361 Находится терминал по адресу г. Чехов, ул. Московская 96 салон "Евросеть" Дата\время операции: 19.08.2015  12:10:29 Транспортный номер карты: 03314475936 Номер сессии: 20150819121029735742 Внесено: 100.00 руб.
Смартбанк
2015-09-02T21:01:53+03:00
Уважаемый 02052001! Платеж успешно проведен 26.08 в 18:32:02. С уважением, Техническая поддержка АО "Смартбанк" 8-800-700-77-81

Отзывы о продуктах Смартбанка

Проведение платежа через терминал (не пришли деньги)

Оценка 5

Добрый день. Мной 20.09.2015г в 20:42 было совершено два платежа по 15 000р. для пополнения карты Тинькофф Банка через терминал, но средства на данный момент не поступили на счёт... Читать полностью

21.09.2015

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка"

Оценка 4

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка" 10.09.2015 г. через терминал вашего банка пытался осуществить зачисление денежных средств на транспортную карту "Стрелка". Терминал... Читать полностью

15.09.2015

Терминал КИВИ съел 5000

Оценка 4

Написала отзыв КИВИ банку, но решила еще сюда, т.к терминал КИВИ принадлежат СМАРТБАНКУ. Здравствуйте. Вчера 02.01.2015, в чеке указано время 17.22, но похоже, что время неверное... Читать полностью

03.01.2015

Приятно удивил этот банк!

Оценка 4

В четверг не пришли деньги с терминала Смартбанка на ул.Ленина д.8 СПб на КИВИ кошелёк. В пятницу 31 января 2014 года звоню и реально дозваниваюсь с первого раза по телефону... Читать полностью

31.01.2014

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте. Вчёра 29.11.13 положил деньги на счёт кошелька QIWI через терминал СМАРТБАНК. Деньги так и не поступили на счёт. Прошу решить данную проблему т.к. деньги на данный... Читать полностью

29.11.2013

Непрятно удивлён задержкой пополнения киви-кошелька

Оценка 4

Всё время было всё хорошо, даже если заканчивались чеки в аппарате, всё зачислялось очень быстро как часы. Но сегодня-то что? Деньги уже час лишним как не зачисляются. Это нонсенс... Читать полностью

08.11.2013