Без оценки
Здравствуйте! 30.08.2015 я пополняла карту "Стрелка" на сумму 600 рублей. Пополняла ее в "Евросети" в терминале. Деньги до сих пор не пришли. Сначала позвонила оператору карты "Стрелка", мне сказали, чтобы я позвонила на номер тех. поддержки, указанный в чеке. Звонила по номеру тех. поддержки, не отвечают. Когда зачислятся деньги?
Смартбанк
2015-09-02T21:06:45+03:00
Уважаемый svutkamrr!
Для оперативного решения вопроса, предоставьте, пожалуйста, всю информацию по платежу, а именно: номер терминала/банкомата, адрес терминала/банкомата, номер карты, а так же контактный телефон для связи с Вами. Так же всю необходимую информацию и скан/фото чека Вы можете предоставить на электронную почту банка support@smartbank.ru.
С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81