Не прошел платеж

02.09.2015 22:54
974
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
2 сентября в 19:30-19:40 пыталась пополнить кошелек на webmoney в ТЦ Атриум (Москва, ул.Земляной Вал 33). Терминал принял 1000р, затем запросил данные паспорта, я ввела, затем потребовался номер ИНН, СНИЛС или полиса. Ни одного из документов у меня не оказалось. Платеж прервался, средства мне не вернулись и на счет зачислены не были. Чека терминал не дал. Как можно вернуть свои деньги?
Смартбанк
2015-09-15T11:02:34+03:00
Уважаемый ElenaDyakonova! Предоставьте, пожалуйста, номер терминала/банкомата, номер счета/телефона и контактный телефон для связи с Вами. Так же всю необходимую информацию Вы можете предоставить на почту банка support@smartbank.ru. С уважением, Техническая поддержка АО "Смартбанк" 8-800-700-77-81
ElenaDyakonova
2015-09-15T11:37:49+03:00
Я не знаю как, но деньги мне дошли. При том что операция не была завершена и чека мне терминал не дал. Ну и на том спасибо.
Зачтено

Отзывы о продуктах Смартбанка

Проведение платежа через терминал (не пришли деньги)

Оценка 5

Добрый день. Мной 20.09.2015г в 20:42 было совершено два платежа по 15 000р. для пополнения карты Тинькофф Банка через терминал, но средства на данный момент не поступили на счёт... Читать полностью

21.09.2015

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка"

Оценка 4

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка" 10.09.2015 г. через терминал вашего банка пытался осуществить зачисление денежных средств на транспортную карту "Стрелка". Терминал... Читать полностью

15.09.2015

Терминал КИВИ съел 5000

Оценка 4

Написала отзыв КИВИ банку, но решила еще сюда, т.к терминал КИВИ принадлежат СМАРТБАНКУ. Здравствуйте. Вчера 02.01.2015, в чеке указано время 17.22, но похоже, что время неверное... Читать полностью

03.01.2015

Приятно удивил этот банк!

Оценка 4

В четверг не пришли деньги с терминала Смартбанка на ул.Ленина д.8 СПб на КИВИ кошелёк. В пятницу 31 января 2014 года звоню и реально дозваниваюсь с первого раза по телефону... Читать полностью

31.01.2014

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте. Вчёра 29.11.13 положил деньги на счёт кошелька QIWI через терминал СМАРТБАНК. Деньги так и не поступили на счёт. Прошу решить данную проблему т.к. деньги на данный... Читать полностью

29.11.2013

Непрятно удивлён задержкой пополнения киви-кошелька

Оценка 4

Всё время было всё хорошо, даже если заканчивались чеки в аппарате, всё зачислялось очень быстро как часы. Но сегодня-то что? Деньги уже час лишним как не зачисляются. Это нонсенс... Читать полностью

08.11.2013