Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка"
11.09.2015 12:49
948
Без оценки
10.09.2015 г. через терминал вашего банка пытался осуществить зачисление денежных средств на транспортную карту "Стрелка". Терминал номер карты распознал (даже показал количество оставшихся средств на ней), принял мои наличные деньги, но перевод не осуществил, выдав квитанцию с соответствующим содержанием. На карту деньги не поступили, через систему "КИБЕРПЛАТ" платёж тоже не проходил. Телефон поддержки 8(926)258-**-** (указанный на квитанции) не отвечает, ни один телефон вашего банка также не отвечает.
Квитанция №3228. Банкомат 2273735
Адрес банкомата: Россия, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 39,стр.1 (магазин "Евросеть")
Дата\время операции: 10.09.2015 17:48:00
Транспортный номер карты: 03316645304
Номер сессии: 20150910174800809926
Внесено: 1000.00 руб.
Комиссия: 0.00 руб.
Назначение платежа: "Перевод для оплаты транспортныхуслуг"
Получатель: ООО НКО "УЭК"
Сообщение на квитанции: "[b]Пополнение электронного транспортного приложения НЕ выполнено[/b]" Информационно-технологическое обеспечение: ООО"КИБЕРПЛАТ". Прошу разобраться с проблемой и начислить средства по назначению.
Администратор народного рейтинга
2015-09-16T12:17:57+03:00
В данной ситуации без оценки.
Смартбанк
2015-09-15T11:50:10+03:00
Уважаемый Chemist777!
Платеж успешно проведен 15.09.2015 в 11:16.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81