Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемые сотрудники банка! Прошу не оставить данное сообщение без внимания, поскольку на письмо, которое я вам отправила по форме обратной связи на вашем сайте, ответа я так и не получила! Услуга "Заказать звонок" у вас так же не работает! 16.09.2015, мною была совершена оплата номера мобильной связи в терминале по адресу: метро Войковская, ул. Кронштадтский бульвар, дом 3, стр. 3, офис "Связной", на сумму 1000 руб. Терминал завис, чек не выдал, деньги на счет телефона не поступили. Сотрудники тех. поддержки, которым я позвонила по телефону 8-800-700-77-81, посоветовали перезагрузить терминал:" Может быть он вам деньги и вернет" - сказали мне они. Но после перезагрузки ничего не произошло, терминал не функционировал. Вечером того же дня сотрудники офиса "Связной" предоставили мне информацию, что приходили ремонтники, все починили, терминал работает нормально. Но деньги на телефон так и не поступили до сих пор. Требую разобраться в данной ситуации.
Смартбанк
2015-09-18T20:36:51+03:00
Уважаемый Лариса71!
Для оперативного решения вопроса, предоставьте, пожалуйста, номер терминала/банкомата, номер счета/телефона, а так же контактный телефон для связи с Вами.
С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81
Лариса71
2015-11-07T09:59:38+03:00
Деньги на счет поступили. Спасибо за положительное решение данного обращения.
Зачтено