Невозможно дозвониться в колл-центр

07.10.2015 20:23
2381
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Сразу к делу: 7 октября, 19:54, звоню по номеру 8 (800) 500-27-47, жму "9" (соединить с оператором), слушаю 10 минут мелодию, дальше мне сообщают, что операторы заняты, мой звонок очень важен, подождите, мелодия меняется, и через 10 секунд звонок сбрасывается. 7 октября, 20:04, повторяю операцию, все тоже самое, как по нотам. Третьей попытки не предпринимал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-21T13:48:14+03:00
Оценка изменена по просьбе автора отзыва.
Кроссинвестбанк
2015-10-21T10:34:16+03:00
Уважаемый MobileBlack! Мы сожалеем, что Вам не удалось дозвониться в наш колл-центр и получить необходимую Вам информацию. Операторы нашего колл-центра имеет установленный график работы, соответствующий режиму работы офисов. Вы звонили в 19:54 и в 20:04 , часы работы оператора с 09:30 до 18:00. Будем рады ответить на все Ваши вопросы в это время. Спасибо! С уважением, Начальник Управления разработки и внедрения банковских продуктов, Макарова Виктория.