Поразительная мстительность, вместо адекватной реакции

14.10.2015 11:45
2042
2
Оценка
2
Отзыв проверен
03.10.15 я обратился в ф-л на Энгельса 21 со св-вом о наследстве на часть вклада. Вклад по договору заканчивался 08.10.15. Со св-ва сняли копию и пообещали позвонить 5 - 6.10.15 после проверки св-ва. 08.10.15 я позвонил сам, сказали, что только что пришёл результат проверки, и что я могу подъезжать за деньгами, но не сегодня (08.10) в день закрытия вклада, а завтра 09.10.15. Подъехал 09.10, но деньги мне выдать отказались, сказав, что их нужно сначала заказать на 13.10.15, или нужно было приезжать в день закрытия вклада 08.10.15. Сумма небольшая (2858$), причём пока был в банке, несколько человек заходили и покупали доллары, т.е. возможность выдать деньги была. Не скандалил, голос не повышал, по возникшей ситуации написал жалобу №22 от 09.10.15 (в книге жалоб). 12.10.15 позвонили из банка (кто-то из руководства фил-ла, к сожалению не запомнил ФИО), извинились, предложили приехать вечером и получить деньги. Приехал, получил. На следующий день (13.10) повёз эти деньги в другой банк, на 3-х из 28-и стодолларовых купюр оказались маленькие посторонние штампы (0,5-0,7 кв.мм.), из-за чего в этом банке отказались эти купюры принять. Сегодня утром (14.10.15) заехал в Леноблбанк, там поменять купюры с улыбкой отказались. Формально конечно правы, но, учитывая, что 3 из 28 это более 10% всех стодолларовыхкупюр, то понятно, что это не случайность, а месть. Написал ещё одну жалобу в книгу жалоб (№23 от 14.10.15) уже просто для освещения ситуации. Если месть с купюрами исходила от сотрудников, то это, как минимум, говорит о неуважении этими сотрудниками своего руководства, и отсутствии дисциплины в коллективе. Если месть исходила от руководства, то это вообще выше моего понимания. С уважением, Денис.