Я больше нигде не встречала такой некорректной работы

27.10.2015 23:39
2137
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  Моя история с Вашим банком продлилась ровно 1 месяц и 2 дня. А именно 24.09.2015 я приехала в банк с документами для подачи документов на ипотеку. На месте я заполнила анкету и заявку, специалист банка все проверила, в том числе поданные мной документы, сказала, что все хорошо, ждите ответа. На мой вопрос сколько рассматривается заявка мне ответили - 5 дней. я дважды переспросила специалиста достаточно ли тех документов, которые я предоставила, может какие нибудь документы нужно довезти? На что получила ответ, что все достаточно. Я, не поверив, задала конкретный вопрос (зная, что в других банках это просят) - может нужна оценка на недвижимость, которую я хочу приобрести и услышала утвердительное нет.  После этого началось самое интересное: с периодичностью раз-два в неделю после моего (обратите внимания МОЕГО) звонка я узнавала, что необходимо донести какой-либо документ. И так в течение 3 недель. После 3 недель дополнительного доноса документов мне 14.10.2015 позвонили с банка и попросили сделать оценку недвижимости. На тот момент у меня уже была готовая оценка, которую я предложила привезти им, но специалисты категорически отказались ее принимать, сославшись на то, что им нужна оценка, которую сделает сказанная им организация (Эталон). Не убедили их и доводы о том, что я не вижу логики заказывать и оплачивать еще одну оценку, когда кредит даже еще не одобрен! Но увы, хозяин БАРИН, клиент готов идти на все! Я заказала еще одну оценку, ее сделали 19.10.2015 и предоставили в банк 20.10.2015. До сегодняшнего дня не дождавшись ответа я сама позвонила в банк узнать решение, на что я услышала, что мне отказали... Я одно не пойму зачем меня гоняли в течение месяца, чтоб отказать. Неужели в банке работают настолько некомпетентные специалисты, для того чтобы убедиться, что кредит нельзя выдавать? Мне очень жаль мое потраченное время. :(