Без оценки
Добрый день. Через терминал который обслуживает ЗАО "Смартбанк" проводилось пополнение счета, но денег я так и не увидел. Номер, который указан на сайте Смартбанка по всей видимости не функционирует, так как дозвониться у меня так и не получилось. Прошу специалистов технической поддержки Смартбанка разобраться в сложившейся, не приятной, ситуации.
Данные по имеющемуся чеку:
Квитанция: 1342
Терминал: 92335832
Сумма к зачислению: 2005 руб.
Код операции: 34624623523
Смартбанк
2015-11-24T12:03:45+03:00
Уважаемый mr.tsuabuk!
Предоставьте, пожалуйста, скан/фото квитанции на электронную почту банка support@smartbank.ru.
С уважением,
Техническая поддержка
АО "Смартбанк"
8-800-700-77-81