Пополнение счета Яндекс Денег через терминал QIWI

24.11.2015 11:53
938
4
Без оценки
Добрый день. Через терминал который обслуживает ЗАО "Смартбанк" проводилось пополнение счета, но денег я так и не увидел. Номер, который указан на сайте Смартбанка по всей видимости не функционирует, так как дозвониться у меня так и не получилось. Прошу специалистов технической поддержки Смартбанка разобраться в сложившейся, не приятной, ситуации. Данные по имеющемуся чеку: Квитанция: 1342 Терминал: 92335832 Сумма к зачислению: 2005 руб. Код операции: 34624623523
Смартбанк
2015-11-24T12:03:45+03:00
Уважаемый mr.tsuabuk! Предоставьте, пожалуйста, скан/фото квитанции на электронную почту банка support@smartbank.ru. С уважением, Техническая поддержка АО "Смартбанк" 8-800-700-77-81