Не зачислены деньги интернет провайдеру

29.11.2015 21:50
1088
2
Оценка
2
Отзыв проверен
26.11.2015 г. я оплатила домашний интернет наличными в сумме 300 руб. через платежный терминал. Терминал выдал квитанцию от имени "Смарт банка", также удержана комиссия 5%. Номер квитанции 24 000, получатель денег - "Нева-Линк". До сих пор мои деньги не зачислены. Я вынуждена была сегодня повторно оплатить интернет во избежание отключения. Прошу ускорить зачисление моих денег интернет провайдеру.
Смартбанк
2015-11-30T09:24:23+03:00
Уважаемый nov11! Предоставьте, пожалуйста, всю информацию по платежу, а именно: номер терминала/банкомата, адрес терминала/банкомата, номер счета/телефона, а так же контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Техническая поддержка АО "Смартбанк" 8-800-700-77-81