Клиентоориентированный подход в оказании услуг

04.12.2015 14:26
3087
Оценка
5
Отзыв проверен
Выражаю огромную благодарность сотрудникам ПАО "Евразийский Банк": Дарье и Руслану, которые помогли решить проблему, случившуюся не по вине банка, а по виде партнера - Золотая Корона. С Короной знакома давно, довольно часто случаются какие-то неполадки и неудобства, но сегодня, 4.12.15, вопрос был особо острым: срочно требовалось получить перевод, а программа Короны зависла и не выдавала заявление на получение, без которого совершить данную операцию не представлялось возможным. Не буду описывать свое нервозное состояние и агрессивные выпады в сторону сотрудников горячей линии Короны, (которые, кстати, даже не извинились за предоставленные неудобства, и не пытались помочь - видимо, это в их задачи не входит). Скажу, что очень удивлена и рада, что нашла помощь в лице сотрудников Евразийского Банка - Дарьи и Руслана, которые всеми силами пытались решить мою проблему с Короной. Отдельно хочу отметить доброжелательность Дарьи, спокойное (насколько возможно в подобной стрессовой ситуации, когда клиент рвет и мечет) поведение и стремление уладить конфликт. Благодаря такому обслуживанию, приятно обращаться в такой Банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-10T18:07:53+03:00
Автору: укажите дату события. Расскажите, чем именно помогли сотрудники?