Оплата через терминал произведена, а зачислений нет!

10.12.2015 22:37
1059
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, произвела оплату кредита на Тинькоф банк, через терминал в Евросети, по совету продавца, всегда платила через кассу, но у них какие-то проблемы были, я согласилась, внесла сумму, а зачислений до сих пор нет. Телефон поддержи просто не отвечает, что за беспредел? Вы указываете телефон 88007007781 с которого никто не отвечает! Прежде чем оплатить через терминал, я ещё сомневалась, мне нужно было чтобы сумма срочно поступила на карту, продавец меня успокоил, сказав что максимум через 5 мин поступят! Денег на карте нет до сих пор! Дозвониться невозможно! Никому не советую платить через Смартбанк. Создавайте заявку срочно!!! Терминал 2256374 номер серии 20151210184157923585  номер чека 21201.
Смартбанк
2015-12-11T09:29:29+03:00
Уважаемый Efrrevag! На основе Вашего обращения создана заявка №2755. Ситуация анализируется и в ближайшее время Вы получите ответ. С уважением, Техническая поддержка АО "Смартбанк" 8-800-700-77-81

Отзывы о продуктах Смартбанка

Проведение платежа через терминал (не пришли деньги)

Оценка 5

Добрый день. Мной 20.09.2015г в 20:42 было совершено два платежа по 15 000р. для пополнения карты Тинькофф Банка через терминал, но средства на данный момент не поступили на счёт... Читать полностью

21.09.2015

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка"

Оценка 4

Не пришли деньги на транспортную карту "Стрелка" 10.09.2015 г. через терминал вашего банка пытался осуществить зачисление денежных средств на транспортную карту "Стрелка". Терминал... Читать полностью

15.09.2015

Терминал КИВИ съел 5000

Оценка 4

Написала отзыв КИВИ банку, но решила еще сюда, т.к терминал КИВИ принадлежат СМАРТБАНКУ. Здравствуйте. Вчера 02.01.2015, в чеке указано время 17.22, но похоже, что время неверное... Читать полностью

03.01.2015

Приятно удивил этот банк!

Оценка 4

В четверг не пришли деньги с терминала Смартбанка на ул.Ленина д.8 СПб на КИВИ кошелёк. В пятницу 31 января 2014 года звоню и реально дозваниваюсь с первого раза по телефону... Читать полностью

31.01.2014

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте. Вчёра 29.11.13 положил деньги на счёт кошелька QIWI через терминал СМАРТБАНК. Деньги так и не поступили на счёт. Прошу решить данную проблему т.к. деньги на данный... Читать полностью

29.11.2013

Непрятно удивлён задержкой пополнения киви-кошелька

Оценка 4

Всё время было всё хорошо, даже если заканчивались чеки в аппарате, всё зачислялось очень быстро как часы. Но сегодня-то что? Деньги уже час лишним как не зачисляются. Это нонсенс... Читать полностью

08.11.2013